Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2019, 22:22   #1795
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Плестись по хорошей дороге с ограничением 90 км/ч на дальняк - это надо иметь нервы,
Тут даже не в этом дело.

А в том, что большинство адекватных водителей выбирает скорость движения в соответствии с дорожными условиями.
Качество покрытия, обзорность, погода, вероятность возникновения неожиданных препятствий, и тд. и т.п.

И, вот.

Одно дело, если я еду по узкой местной двухполосной дорожке, пусть и неплохого качества, но которая проходит через населенные пункты, либо она проходит петляя через лес и перелески, обочины шириной по три метра, а дальше сразу деревья или кусты.
Звери здесь довольно часто дорогу перебегают, велосипедисты не редкость, пешеходы тоже бывают.

И другое - если я еду по четырёхполосной дороге, с идеальным покрытием и разметкой, с десятиметровыми обочинами, за которыми ещё метров 50 полосы отчуждения, которая позволяет хорошо просматривать все подходы к трассе...

В первом случае, я езжу в основном около 80-ти, что даже меньше разрешенных 90.
Во втором случае, скорость потока составляет около 110.

И в том и в другом случае, выбирается комфортная, адекватная, безопасная скорость для текущих условий.
Ведь сознательно никто не хочет себя или ещё кого-то убить, или просто попасть в ДТП?
Или, будем спорить, что подавляющее большинство водителей которые "нарушают", и едут 110 вместо 90, это сознательные суицидники?
Или маньяки (как наркоманы, ага), которые выезжают на дорогу только с одной мыслью - лишь бы нарушить! Так что ли?..

Если подавляющее большинство людей на дороге начинает нарушать закон, то в первую очередь это заставляет задуматься о том, насколько этот закон соответствует текущим реалиям, а не о том, как бы половчее "расстрелять" всех нарушителей.

В данном случае, на трассах люди очень хорошо чувствуют это несоответствие, по этому практически все поголовно едут +20.

И, казалось бы, ну внесите вы изменения, сделайте на трассах (не везде за городом, а хотя бы для начала на федеральных трассах) ограничение 120 или 130, и уберите эти ваши идиотские + 20 не штрафуется.
Всё! Проблема тотальных нарушений будет исчерпана!
Но, нет... Мы упрёмся рогами в землю, и оставим 90, и будем талдычить и дальше, что "просто надо соблюдать"...

Кто хочет поспорить и сказать, что дескать, разреши 130 все станут гонять 150, то нет, не станут.
Именно по той причине, что для подавляющего большинства водителей комфортная скорость на трассе располагается в пределах 110-120.
Это уже физиология, против которой не попрёшь, а не психология.



По такой трассе надо "просто соблюдать" и ехать 90?.. Серьёзно?.. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 21.08.2019 в 22:49.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: