Разбавлю немного форум техническим вложением..
Выдохлись передние Бильштайны, пробег на них 50тык. аммы конечно раньше начали уставать, но было это незаметно, а вот после отпускного пробега как-то разом совершенно перестали держать машину.
Ещё и тормоза стали неадекватные... вспомнил, что не работающие амортизаторы очень сильно влияют на торможение.. и точно, на новых аммах к тормозам вернулась адекватность, но тормозную жидкость после всё равно заменил, была тёмная во всей системе.
Поставил амортизаторы Фенокс, плюс опорные подшипники и пыльники. После разборки стойки пришлось докупать ещё и опоры.. внутренняя стальная арматура опоры стала проступать наружу..
Писали, что феноксы немного жёстче стоковых монро, поэтому решил всё таки на перед поставить феноксы.. отбоев вроде нет, в поворотах перед не кренится, да и в обще, новое - оно и есть новое
Снова после ночной стоянки появился чиркающий звук от роликов ремня.. снял натяжное ремня навесного оборудования.
Подшипнику пришёл писец, прокручивание очень тугое.
Смазывал я его этой весной, описывал выше. Но это Г@внО всё равно не выдержало))
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=525
Поставил новый подшипник в корпус старого ролика.
Слева коробка плохого ролика, справа подшипник который оказывается у нас на работе у слесарей очень востребован.. и хорошо себя зарекомендовал..
Высверлил старые заклёпки св-4мм, расколол корпус топором), выбил старый подшипник, вставил новый и заклепочником через две маленькие гаечки (иначе заклёпочник не достаёт) поставил заклёпки.
Надоело подкладывать доски и тд. под тяжести в багажнике. Вырезал из фанеры 10мм пол.. Были мысли сделать эдакий раскладной трансформер.. но сделал по стоковым размерам и обтянул родным карпетом. Ночевать в машине, если что, и на стоковом нормально.
Описывал здесь как боролся с коррозией под накладкой двери багажника.
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...82&postcount=5
Подкраска не спасла, ржавчина попёрла дальше..
Залил весь участок антигравийкой и поверх акриловым грунтом что-бы укрепить.. на чёрной машине этот колхоз не сильно заметен)), но по уму, нужно дверь полноценно - нормально перекрашивать.. а пока и так сойдёт..
В продолжении о "жоре" масла
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...71&postcount=9
Проехал за день по трассам 1400км, скорость не выше 130, ушло два миллиметра по щупу, обратно по М-11 оба участка скорость 140-150 сильно гружёный, ушло 6мм.
Есть тенденция и зависимость.. Масла - Мотрио-лук ни причём.
Посмотрю что дальше будет с расходом на эльфе без сильных нагрузок на двигатель, ну а дальше или Лукойл-Люкс каждые 6-7тык или хочу попробовать шел HELIX HIGH MILEAGE каждые 10тык..
Едем дальше

Осталось заменить только стойки стабилизатора) но пока держаться бодрячком