Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2019, 14:29   #927
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию Пробег 100

Разбавлю немного форум техническим вложением..
Выдохлись передние Бильштайны, пробег на них 50тык. аммы конечно раньше начали уставать, но было это незаметно, а вот после отпускного пробега как-то разом совершенно перестали держать машину.
Ещё и тормоза стали неадекватные... вспомнил, что не работающие амортизаторы очень сильно влияют на торможение.. и точно, на новых аммах к тормозам вернулась адекватность, но тормозную жидкость после всё равно заменил, была тёмная во всей системе.

Поставил амортизаторы Фенокс, плюс опорные подшипники и пыльники. После разборки стойки пришлось докупать ещё и опоры.. внутренняя стальная арматура опоры стала проступать наружу..



Писали, что феноксы немного жёстче стоковых монро, поэтому решил всё таки на перед поставить феноксы.. отбоев вроде нет, в поворотах перед не кренится, да и в обще, новое - оно и есть новое

Снова после ночной стоянки появился чиркающий звук от роликов ремня.. снял натяжное ремня навесного оборудования.
Подшипнику пришёл писец, прокручивание очень тугое.
Смазывал я его этой весной, описывал выше. Но это Г@внО всё равно не выдержало)) http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=525

Поставил новый подшипник в корпус старого ролика.
Слева коробка плохого ролика, справа подшипник который оказывается у нас на работе у слесарей очень востребован.. и хорошо себя зарекомендовал..


Высверлил старые заклёпки св-4мм, расколол корпус топором), выбил старый подшипник, вставил новый и заклепочником через две маленькие гаечки (иначе заклёпочник не достаёт) поставил заклёпки.





Надоело подкладывать доски и тд. под тяжести в багажнике. Вырезал из фанеры 10мм пол.. Были мысли сделать эдакий раскладной трансформер.. но сделал по стоковым размерам и обтянул родным карпетом. Ночевать в машине, если что, и на стоковом нормально.






Описывал здесь как боролся с коррозией под накладкой двери багажника. http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...82&postcount=5
Подкраска не спасла, ржавчина попёрла дальше..




Залил весь участок антигравийкой и поверх акриловым грунтом что-бы укрепить.. на чёрной машине этот колхоз не сильно заметен)), но по уму, нужно дверь полноценно - нормально перекрашивать.. а пока и так сойдёт..





В продолжении о "жоре" масла http://duster-clubs.ru/forum/showpos...71&postcount=9

Проехал за день по трассам 1400км, скорость не выше 130, ушло два миллиметра по щупу, обратно по М-11 оба участка скорость 140-150 сильно гружёный, ушло 6мм.
Есть тенденция и зависимость.. Масла - Мотрио-лук ни причём.
Посмотрю что дальше будет с расходом на эльфе без сильных нагрузок на двигатель, ну а дальше или Лукойл-Люкс каждые 6-7тык или хочу попробовать шел HELIX HIGH MILEAGE каждые 10тык..

Едем дальше Осталось заменить только стойки стабилизатора) но пока держаться бодрячком
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: