кликабельно
Сегодня во время поездки услышал сзади посторонний стук.
Стук проявлялся на малой скорости, на неровностях при маневрировании.
Приехал домой, начал качать машину и слушать.
Похоже было, как будто постукивает где-то, задевая за кузов или мост, выхлоп.
Продёргал трубы, глушитель - ничего не слышу.
Когда лазил за тряпкой, оставил открытым багажник.
Потом решил покачать машину ещё раз, и тут звук стал явно слышен из... бензобака. ))
Скорее всего, при уровне топлива менее 1/4 поплавок указателя уровня начинает болтаться и колотить по стенке.
Пока лазил, удивился длине воздушной трубки идущей из верхней части бака под лючок, к горловине.
Непонятно, зачем она такая длинная, там хватило бы и 10см отрезка...
Насчёт 5-ст коробки.
Покатался я на машине неделю по нашим окрестностям.
И пришёл к выводу, что пожалуй, не буду я менять четырёхступку.
Да, мотор шумит когда идёшь 100 и выше.
Но на такой скорости нам здесь ездить особо негде.
Едиственное место - дорога в райцентр.
Но, во-первых, это поездки нечастые, а во-вторых, это всего 30км в одну сторону. Не напрягает.
Гораздо больше мне нравится та тяга, которую машина проявляет в текущем сочетании мотора, коробки, и редуктора.
Она делает все передачи очень эластичными.
На 3 очень удобно проезжать весь грейдер не переключаясь.
Где надо сбрасывать до 20-ти, где надо разгоняться до 60-70.
А на 4-й, при 80-ти стоит придавить педаль, и сразу получаешь ощутимое ускорение достаточное для обгонов всякого вялотекущего попутного транспорта.
В общем, всё это в совокупности меня весьма устраивает для данных условий эксплуатации.