Вернулся (еще не окончательно) с традиционного автошашлычного стояния на реке.
К Дасси вопрсоов нет. Есть 1 к водителю - на повороте я словил порогом притаившийся в траве пень... До металла не дошло и вроде поправимо.
На песке и песчаной грязи новый Гудир показал себя чуть лучше стертого Мишлина, но хуже нового (обе резины дорожные, с мелким протектором).
А вот неопытные компаньоны на броде нашли приключений.
Хотя, что там за брод? Не глубже 0,4-0,5м и дно везде твердое!
1. Хонда СРВ-1 зачихала и заглохла на выезде из воды. Но потом завелась и доехала до места. В лагере из ресивера слили больше литра воды, фильтр совсем мокрый. До гидроудара оставалось совсем немного!
Вскрытие показало извращение на впуске в виде колена вниз (сильно ниже фары - зачем?!!!), 1 из стыков имел большую щель... и все равно это выше уровня. Видимо через решетку нагнало волну.
Я бы рекомендовал выезжать обратно разобрав этот "водозабор" до входа в фильтр, который расположен достаточно высоко, но хозяин-барин.
2. Веселее отличились девушки на свежем Спортадже.
Они приехали (видимо первый внедорожный опыт) очень гордые, но... без номера.
Опытный товарищ поехал с ними обратно на брод.
А там уже 2 сердитых мужика в плавках и куртках (прохладно было) с граблями что-то ищут.
Посмотрели на машину и мрачно спросили:
- У тебя какой номер?
- 123
- Держи!
И продолжили поиски.
Товарищ нашел их номер босой ногой
Как обычно, оба номера уже погнутые.
Лет 5 назад найденные номера вешали на специальное дерево, 1-2 обычно висело