Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2019, 15:24   #423
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Э не...У нас она дизелЯ продаёт. Ощущения от дизельного РАВ-ика офигенские: педаль эластично-эластичная, сколько топнул- столько поехала. Расход? В смешанном цикле, при V ср. 39км/ч - 7.6 литруси на 100-тню с учётом мегаполиса и пробок, обгонов "от души" и 6ступ. "автомата". При том что масса авто больше Дастера, бак 60 литров, а "показатель топлива" не врёт.
В Москве средняя 39.. Ха!... Если только по выходным. Я с Королева до Авиамоторной в 6.10 стартую и обратно в 17.30 по МКАДам и хордам - выше 32 км/ч не поднимается. И то хороший показатель. И это на 39 км/ч уже 7.6 литра... Т.е. на 30 будет выше 9... Мдаа... Нет уж, лучше ГБО на 2.5.

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

Цитата:
Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
Там ссылка на старый TSI, с 2017 года идет новая серия ЕА 211, моторов, таксисты на таких поболее 150 тысяч на октавиях накатали.
Еа 211 1.4 есть 125 сил и 150. Йети, октавия, рапид, кодьяк, тигуан, гольф, и еще что то из вагена на нем.
При всех бедах tsi, подтвержу, что поршневую чуток усилили и стала ходить, на 1.4 уж точно. Уже полно разборов движков в Ютубе.

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
"мозги хозяина"...

Я уже сказал, что дизель, это не только экономичность.

Я в Москву, к счастью, на Дастере, даже и не заезжал. Делать там нефиг. А вот по трассам, в ноябре, поболее 1000 гонял. И с абхазской границы на стыке ноябрь-декабрь мотался. Тут, как и на любой машине, кроме мозгов борт.компьютера, требуется ещё и мозХ хозяина. В общем, на трассе ни разу не мерз. Видимо, заправляюсь "не там, и не так"??

С чего вы взяли, что дизель мёрзнет?

Бензинчик, кстати, тоже разный бывает. Я сам, давно правда, запарывал двигатель. Причём карбюраторный. Товарищу еле спасли. Успели заглушить. Тащили потом, через полСамары. Так что, "если шо!", одними свечами не отделаешься.
Ну на мозг я видимо слаб... Уже небитые аргументы кончаются... И в Москве балбес работаю... Ату меня (хотя нормальный бенз только при столицах нынче, как и дизель).
Если Вы не мёрзли, видимо такого не бывает... Хотя мои безмозглые друзья имеют опыт убитых дизельных форсунок на трассе и опыт развоздушивания в -15. Но это круг общения у меня тут такой.
А дизель мёрзнет - это фейк. В России все правильно, вовремя и вообще ордунг.

А вот "ШО на зубиле карбюраторной" могло на заправке мотор убить поделитесь, разве только дизель залили. Интересно же... Нам безмозглым.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием