Цитата:
Сообщение от KOSH
...
И в таком же тесте цитирую: "Правда, заправляться я бы посоветовал только на проверенных АЗС: после того, как я залил 10 литров ДТ на "Укрнафте" (другой поблизости не было), на панели приборов загорелся check engine и появилось уведомление об опасности сбоя двигателя." Никто не боялся один раз на трассе замёрзнуть? У меня было...[COLOR="Silver"]
Не будет экономии против 1.5dci против 1.33tce. Разве одному желательно 98, а другому тоже хороший соляр. А не будет экономии, т.к. принципы получения характеристик одинаковые.
Если не выезжать из Москвы, то все норм. Соляр хороший, сервис под рукой, а вы махните в конце ноября по трассе километров 1000. И заправки там все проверенные и солярка вовремя поменяная... Ага...Гонял я на дизеле... Турбина есть турбина, диапазон момента узкий... Кстати на 3-х машинах гонял. Самый клёвый был паджерик... С расходом 12-13 )))
Вариантов не доехать на турбоаркане будет меньше хотя бы потому, что бензин не мёрзнет. Максимум свечи сядут. С чего ему резко что-то будет? Это тупо ДВС с турбиной.
|
В 2012-13 годах неплохо покатался по Украине, но чтобы заправиться на УкрНафте? Тут как раз и нужны "мозги хозяина". Самый грубый просчёт маршрута, и контроль уровня топлива. И нормальных АЗС там хватало вполне.
Я уже сказал, что дизель, это не только экономичность. И по трассе, более чем уверен, расход будет весьма близок. Вот по городу, тут слегка разбежится, на пару литров.
Я в Москву, к счастью, на Дастере, даже и не заезжал. Делать там нефиг. А вот по трассам, в ноябре, поболее 1000 гонял. И с абхазской границы на стыке ноябрь-декабрь мотался. Тут, как и на любой машине, кроме мозгов борт.компьютера, требуется ещё и мозХ хозяина. В общем, на трассе ни разу не мерз. Видимо, заправляюсь "не там, и не так"??
С чего вы взяли, что дизель мёрзнет? Тепло, комфортно, особенно на трассе. Все фирменные АЗС завозят дизтопливо с учётом температур. Купленный четыре года назад антигель пришлось выкинуть, поскольку негде использовать?!
Бензинчик, кстати, тоже разный бывает. Я сам, давно правда, запарывал двигатель. Причём карбюраторный. Товарищу еле спасли. Успели заглушить. Тащили потом, через полСамары. Так что, "если шо!", одними свечами не отделаешься.