Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2019, 06:54   #413
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,657
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
...
И в таком же тесте цитирую: "Правда, заправляться я бы посоветовал только на проверенных АЗС: после того, как я залил 10 литров ДТ на "Укрнафте" (другой поблизости не было), на панели приборов загорелся check engine и появилось уведомление об опасности сбоя двигателя." Никто не боялся один раз на трассе замёрзнуть? У меня было...[COLOR="Silver"]

Не будет экономии против 1.5dci против 1.33tce. Разве одному желательно 98, а другому тоже хороший соляр. А не будет экономии, т.к. принципы получения характеристик одинаковые.

Если не выезжать из Москвы, то все норм. Соляр хороший, сервис под рукой, а вы махните в конце ноября по трассе километров 1000. И заправки там все проверенные и солярка вовремя поменяная... Ага...Гонял я на дизеле... Турбина есть турбина, диапазон момента узкий... Кстати на 3-х машинах гонял. Самый клёвый был паджерик... С расходом 12-13 )))

Вариантов не доехать на турбоаркане будет меньше хотя бы потому, что бензин не мёрзнет. Максимум свечи сядут. С чего ему резко что-то будет? Это тупо ДВС с турбиной.
В 2012-13 годах неплохо покатался по Украине, но чтобы заправиться на УкрНафте? Тут как раз и нужны "мозги хозяина". Самый грубый просчёт маршрута, и контроль уровня топлива. И нормальных АЗС там хватало вполне.

Я уже сказал, что дизель, это не только экономичность. И по трассе, более чем уверен, расход будет весьма близок. Вот по городу, тут слегка разбежится, на пару литров.

Я в Москву, к счастью, на Дастере, даже и не заезжал. Делать там нефиг. А вот по трассам, в ноябре, поболее 1000 гонял. И с абхазской границы на стыке ноябрь-декабрь мотался. Тут, как и на любой машине, кроме мозгов борт.компьютера, требуется ещё и мозХ хозяина. В общем, на трассе ни разу не мерз. Видимо, заправляюсь "не там, и не так"??

С чего вы взяли, что дизель мёрзнет? Тепло, комфортно, особенно на трассе. Все фирменные АЗС завозят дизтопливо с учётом температур. Купленный четыре года назад антигель пришлось выкинуть, поскольку негде использовать?!

Бензинчик, кстати, тоже разный бывает. Я сам, давно правда, запарывал двигатель. Причём карбюраторный. Товарищу еле спасли. Успели заглушить. Тащили потом, через полСамары. Так что, "если шо!", одними свечами не отделаешься.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: