Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2019, 21:44   #408
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 499
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Мнение человека который не катал малооб"емный турбобензинку....
Для того, чтобы делать такие выводы нужно их сравнить для начала! хотя бы 1000 км.
Экономия топлива и ресурс однозначно за дизелем!
Есть сравнительный тест Рено Каджара с дизелем 1.5 и tse 1.3, как на Аркане. БМВ более 10 лет продают в РФ дизельные модификации, которых в разы продается больше , чем бензиновых(двигатели более 2.0 л). Не думаю, что владельцы БМВ в 3-6+ раз дороже автомобили которых, глупее покупателя арканы!....одни и другие передвигаются по тем же дорога и заправляют на тех же заправках.
Как то довольно долго катал Тойоту C-HR с 1.2 турбо на 115 лошадей с вариатором. В городе в принципе неплохо, на трассе уже захлёбывается на обгонах...однако расход в районе 6-7 литров. Чисто городская езда, то уже конечно 9-10 литров, как не крути...
Но это полноприводная версия. Дизелей Тойота уже не продает(((

Если сравнивать с моим Дастером, по динамике, тяге и экономии, то конечно дизельный дастер впереди. Да и по цене , если взять переднеприводную тойоту, одинаково. Но конечно, оснащение и комфорту в Тойоте больше))) а практичности вот совсем ноль.

А по теме, Аркана реально с К9К на ручке с полным приводом, была бы даже дешевле, чем с 1.3 на вариаторе. И наверняка бы это принесло ей больше продаж. У нас кстати дизельные Дастеры берут 4*2 больше, чем 4*4.
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: