Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2019, 12:36   #401
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Вот взять Аркану, что сказал чувак на Ютубе про дизель? Нет спроса!!!

Да, ездили на дизелях в России тогда, но это были не турбодизели в основном.
Да чувак на ютубе может хоть от досады лопнуть, что у них дизеля в линейке нет.
Мало ли что там с ютуба несётся.
Вся эта говорильня на уровне ТВ, которое заявляет, что "мы показывем дерьмо с утра до вечера потому, что этого народ требует".

Во всём этом маркетинговом трындеже всё всегда как говорят англичане "up side down", т.е. говря по-русски, весь этот трындёж надо делить на 99%.

Дастер у нас в последнее время в основном на дизельных продажах и выезжал, а у них "спроса нет", бгг...)))

И предвзятое отношение не у людей к дизелю, а у маркетологов к российскому топливу, качество которого у них вызывает опасения в подрыве имиджа надёжных реношных моторов.

Тех же Фольксвагенов и Тойот дизельных у нас в количестве продаётся, пусть этот чувак с Арканой к ним пойдёт, встанет у дверей офиса и посвистит про "нет спроса".

А то что раньше на турбе не ездили тоже не совсем верно, просто они были сами по себе более дОроги, и их было меньше.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно