Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2019, 19:11   #234
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Дастер 2,0 4*4 , с пробегом 86ооо км.
Тормозить нечем. Одни железки


Пыльников на тормозных цилиндрах нет....И просто нет от слова ВААПЩЕ...
Они были с завода. Потом что-то пошло не так... Тормоза подклинивало, сильнее и сильнее, машина ехала всё тяжелее, до того как вчера почти не пошел дым, он пошел но не сильный. Машина по трассе ехала и стала "тупить", поднажали газу посильнее )))))
Потом машина постояла около дома недельку и на ней снова поехали на дачу.. не ну а чО.. надо ехать ( сказал клиент)



В итоге сняли барабаны с заклинивших почти колес, накладки тормозные вывалились на пол... И вот картина, которую Вы видите...
Итог:
Замена задних колодок
Замена тормозных цилиндров
Замена пружинок тормозных колодок, пружинки потеряли свои свойства стягивать....
Суть всей басни токова, что кто то ехал на ручнике.
Еслиб заклинило колодку ручника то её бы слегка подтерло и все.
Да водила ехал на ручнике так, что сгорели накладки и пыльники на корпусе тормозных цилиндров.
Самые ржавые места, это места от перегрева, пока были свежие они были синие, а теперь на них коррозия, и сгоревшие пыльники.
Температура была такой высокой, обратите внимание на пружинки, что даже перегретый металл у пружинок оставил их в таком положении, что они больше не работоспособны.
Возможно на этой машине так же подвержены от перегрева ступичные и смазка в них.

Последний раз редактировалось Delete; 11.07.2019 в 22:05.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: