Давно уже пытался к муфте приколхозить светодиод. Не особо прокатывало: то индикация не корректная, то блок ETC в аварию выпал...
Оптрон спас ситуацию.
На приборке, в правом нижнем углу есть незадействованные индикаторы: красный треугольник с машинкой внутри (пьяная дорога) ESP и "распылитель".
Шкурка от дизеля (так, для понимая).
Поимев опыт работа с SMD компонентами, решил самостоятельно впаять светодиоды. Разобрал приборку.
Как это делается - тут. Долго не мог снять стрелки - сидят очень плотно. За консультацией звонил коллеге
Valera . Выяснилось, что на плате отсутствует светик только на "распылителе", на "пьяной дороге" - стоит, но красного цвета.
И, если "распылитель" идет напрямую катодом на серый разъем, третий с права верхний контакт фишки провода, если смотреть со стороны контактов, то "пьяная дорога" управляется через транзистор. База транзистора выходит на серую фишку, крайний правый нижний контакт этого же серого разъема и там есть провод - серый. Куда он идет в схему, я разбираться не стал. Не стал и перепаивать схему приборки, резанул провод и вывел к переключателю управления задним приводом. Заменил светодиод на желтый и запаял светик на "распылитель". Это так, задел на будущее.
Слева, в ногах водителя подключился к оранжевому и серому проводам управления муфтой.
Схемка согласования с приборкой - через оптрон.
Что показал индикатор? Да, в 2WD задняя ось подключается. Да, в 4WD задняя ось отключается.
Думаю, как кино снять...