Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2019, 15:00   #10
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Все поменял, все нормально
Не спеша вдумчиво за 2-2.5 часа поменял, вместе с ревизией за одно.

Выкрутить самое легкое купил ключ трубочку, а вот закрутить проблема точнее затянуть(зачем они такой разъем с кулак поставили, точно блатная блондинка узел курировала. Пришлось отдать трубочку на растерзание болгарке, прорезал, затянул. Вроде нормально но посильнее захотелось, надел хомут ,затем ключь -трубочку, потом на нем хомут затянул и докрутил, но без фанатизма
Но спец ключ нужно будет замутить.

Так же не смотря на то что провода датчика из стальной многожильной проволоки, не понравился перегиб из-за впускного патрубка,те провода в него упираются и проложить иначе ни как ,на старом в исходном тоже так было,Решил немного доработать(доколхозить), от старого взял стекловолоконную оболочку по 2 половинки и поверх там где провода выходят из гильзы закрепил медной жилкой от витой пары. Как бы для самоуспокоения.
Выкручивал и закручивал датчик сверху из под капота, с низу никак нужно чтобы вместо рук были Щупальцы
Миниатюры



---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------

Допишу подробнее.
Немного прогреваем двигатель градусов до 50 ти можно после снятия защиты
1 снимаем защиту двигателя
2 отсоединяем корпус возд фильтра,снимаем патрубок компрессора 2 винта головка на 10 аккуратно что бы не порвать прикипевшую рез прокладку 9кольцо).Заодно не грех пощупать люфт ТКР (у меня в норме как и должно быть пробег 62000)
3 откусываем разъем датчика
4 берем ключь на 14 трубочка, надеваем на гайку датчика,на вороток для обеспечения нормального момента можно накинуть накидной ключ либо трубку,что бы создать нормальный момент в правильном направлении левой рукой удерживаем за попу ключ а правой крутим против часовой стрелки,срываем гайку датчика и выкручиваем рукой. Про закручивание можно купить на растерзание ключ торцевой (трубка потолще) либо Z образный накидной и его пропилить что бы провод завести.
и еще немного http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=1919&page=826 пост16504 при комнотной температуре сопротивление порядка 3-5МОм-практически обрыв.А то начал мерить и испугался что бракованый.
На купленом датчике на гайке нанесена видимо спей смазка что бы не прикипал,если ее нет то как минимум легким слоем графитки обязательно!смазать резьбу гайки.

Последний раз редактировалось kval300; 01.07.2019 в 15:10.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: