Цитата:
Сообщение от Strusto
|
Это для дополнительного крепления таких колпаков
Сверлить их по центру было, конечно, жалко, но так был больше шанс их сохранить, да и заодно усложнить доступ к колесным болтам.
Цитата:
Сообщение от Hunter73
А почему тогда так сбито отверстие, что свидетельствует о частом откручивании, и скорее всего керном, выколоткой какой нибудь.
|
Керном их не откручивали, для этого был ответный съемник
А сбиты они за 23 года на двух машинках.
Разок они точно пригодились, 1979 год, первая самостоятельная дальняя поездка из Мск в Ригу и Таллин.
По дороге туда заночевали в Пушкинских Горах, в гостинице прям в стенах Святогорского монастыря, машину оставил на улице под окнами, утром встаю, с машины сняты передние рассеиватели указателей поворотов, выкручены лампочки, и отогнут один колпак, видимо, монтировкой поддели, но так и не сняли