Цитата:
Сообщение от terex777
тем ни менее, разглагольствуют о мифическом моторесурсе "миллионника" ... параллельно критикуя новый двигатель (и автомобиль) за рулём которого даже и не сидели ... но уже предали его анафеме и даже успели прописать ему предельный срок, в max. 200 т.км.
|
Тут видите ли какое дело...
Насчёт большинства не скажу, но многие из тех кто "разглагольствует на эту тему и выписывает приговор" на этом форуме, продукт ещё предыдущей фазы образования и мировосприятия.
Они несколько отличаются от той плеяды цикличных потребителей, которые выращены на круглосуточной лжи обёрнутой в разные красивые и цветастые обёртки, за крайние 30 лет.
И речь не идёт о каком-то лишь традиционном образовательном наборе.
Жизненная позиция этих людей сформирована на природной жадности к новой информации, склонности к постоянному анализу, и очень не маленьком собственном опыте.
Грубо говоря, почему не стоит у метро играть в напёрстки, объяснять им не нужно.
Они быстро улавливают суть вещей, и сами могут это вам объяснить в трёх словах.
Поэтому, когда для них под всеми наслоениями предоставляемого нам как "самое прогрессивное и передовое" видна суть всех этих "радостей" - всё большая и большая зависимость от сервисов, от дилеров, от всякой чепухи которую старательно подсовывают в определение "комфорт", а в итоге всё это ведущее только к одному: увеличению частоты выплат собственных денег автопроизводителям, совершенно естественно, что эти люди не приходят в восторг от каждой подпихиваемой "новинки".
Ведь не обязательно прыгать с 10 этажа для того, чтобы понять, что это смертельно опасно?
Или те кто не прыгал, не имеют предпосылок для вынесения такого вердикта?
В случае с моторами абсолютно всё тоже самое.
Производители сейчас не заинтересованы в надёжных лонг-тайм автомобилях.
С этим никто, вроде, не спорит.
Но утверждение, что современная турбопипетка имеет меньший ресурс, чем атмосферник спроектированный 20 лет назад, почему-то людей возбуждают на возмущения.
Сразу притягивается некая "статистика", что дескать, "никому это не нужно", все ездят максимум до 150 тысяч, и тд. и т.п.
Просто согласиться, что руководствуясь любой логикой с любой стороны (хоть из физики, хоть из практики), эти турбопипетки менее ресурсны чем атмосферники, религия не позволяет.
Точно также "религия не позволяет" смиряться с тем, что далеко не все привыкли менять машины каждые 3-5 лет, и далеко не все ездят "только до 150"...
Ну, что ж, бывает...