С 1974 по 1977 гг учился в СГПТУ-148 при АЗЛК,на Волгоградке,
потом год практики ,до армии, на новой территории в Текстилях.
Практику проходили в цехах сборки, по карте сборки автомобиля. От КПП до гл. конвейера.
Поэтому не по наслышке знаю как их "клепали" наши работяги набранные по Союзу. Слово от корня "лимит" не уважаю, время было такое ...Гнали план как могли.
Но первой моей машиной стала ВАЗ-21013,бежевая.
Ничего плохого про нее не могу вспомнить,только хорошее. Правда лоханулся при покупке ,да и предположить не мог что мой коллега продаст машину с косяками. Но думаю что он когда её покупал тоже особо не всматривался.
Первый раз я усомнился когда заметил что правое переднее колесо стало домиком т.е. верхняя точка (развал)ушла внутрь а не наоборот. И чем дольше тем хуже. Закончилось тем что зимой ,на мосту у Савеловского ,колесо сложилось.
Но это был не шаровый, а Балка сгнившая пополам...
После покупки балки и сборки передка, всё было нормуль.
Второй раз огорчился, когда ехал за коллегой (Нива) на зимнюю рыбалку,
По Волоколамке.
В левом ряду вытянуло меня из колеи и на отбойник...
Тут и узнал что на левом переднем крыле слой шпаклевки с краской толщиной в палец ...
Зато потом 3 года жили душа в душу...
Вот такой первый опыт.