Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2019, 20:07   #5009
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arcadav Посмотреть сообщение
1. Надо ли менять шаровые и наконечники попарно? А то ответы неоднозначны
Привет земляку!
Я купил машину в 2013 году, правый наконечник поменял в 2016 только из-за того, что уходил от удара через бордюры и сугробы. Я тому придурку, конечно, высказал своё мнение, но левый наконечник не менял с момента покупки (с 2013 по 2019 включительно). Потому что вижу, что это не требуется. Что подтвердили мастера на сход-развале в 2017 и 2018 годах, а также мастера в другом сервисе, осматривавшие состояние ходовой в 2017 году. Выводы делайте сами.

Согласен со Strusto - попарно я на всех машинах менял только амортизаторы (ну или передние стойки, разумеется), тормозные колодки (перед или зад), пружины и ступичные подшипники.
А, ну ещё сайленты - здесь соглашусь с тёзкой Hunter73. Четыре резинки за 100 рублей не стоят того, чтобы рассуждать, какую из них менять. Поменять все и забыть о них!
Остальное в ходовой меняю только по мере износа или повреждений.

Кстати, по открытым люкам я проезжал несколько раз (не замечал их на газоне в высокой траве) - пофиг всё, на ходовой вообще никак не отразилось. Диски - штатные, резина - до сих пор заводская (Амтел Круиз 4х4).

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
После любой замены что то на ходовой желательно проконтролировать развал-схождение
Полностью согласен!
Моя жизнь стоит больше, чем 1000 рублей за сход-развал всех четырёх колёс полного привода.

Цитата:
Сообщение от arcadav Посмотреть сообщение
Машине 5 лет и 4 месяца и накатал уже 41300 км. Мастер сказал, что ремень чаще рвется по километражу, а не по сроку
Мастер просто очень много гоняет
На самом деле, с ремнём ГРМ есть два нюанса:
- по километражу ремень изнашивается, то есть, надрывается и стачивается. Это вариант, описанный тем мастером.
- по возрасту ремень высыхает. Известно, что со временем резина дубеет и потом ломается. Думаю, это ваш вариант.

Именно поэтому в сервисной книжке указаны и возраст, и пробег, при наступлении которых ремень ГРМ подлежит замене.
Я не стал рисковать и поменял ГРМ через 4 года, как положено.

Цитата:
Сообщение от arcadav Посмотреть сообщение
Ну а проверенного механика до сих пор не не могу найти
В самарской ветке форума этот сервис упоминался очень много раз:
Мастер Олег, тел. +7-927-716-15-88. Его зам Алексей +7-927-755-58-57.
Есть механики по ходовой, хороший электрик, разбирающийся в прошивках, сигнализациях и глюках электрики.
Все сотрудники раньше работали у самарских официалов (на левой от входа стене висят их сертификаты).
Адрес - ул. Самолётная, д. 123 (да, это Зубчаниновка, но мы же на Дастере? ).
Адрес в навигатор прям так и забивайте, с Магистральной поворачивайте направо на указателе "Баня" (он просто больше, его виднее), далее всегда по указателям "Автосервис".
Обслуживаюсь у них с 2016 года (уже три ТО), плюс мамину машину тоже туда гоняю:



В первый раз можем доехать туда вместе, покажу дорогу и кто из них кто.
Только не завтра - в субботу у тёщи день рожденья, меня не поймут, если я буду отсутствовать
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: