Цитата:
Сообщение от arcadav
1. Надо ли менять шаровые и наконечники попарно? А то ответы неоднозначны
|
Привет земляку!
Я купил машину в 2013 году,
правый наконечник поменял в 2016 только из-за того, что уходил от удара через бордюры и сугробы. Я тому придурку, конечно, высказал своё мнение, но
левый наконечник не менял с момента покупки (с 2013 по 2019 включительно). Потому что вижу, что это не требуется. Что подтвердили мастера на сход-развале в 2017 и 2018 годах, а также мастера в другом сервисе, осматривавшие состояние ходовой в 2017 году. Выводы делайте сами.
Согласен со
Strusto - попарно я на всех машинах менял только амортизаторы (ну или передние стойки, разумеется), тормозные колодки (перед или зад), пружины и ступичные подшипники.
А, ну ещё сайленты - здесь соглашусь с тёзкой
Hunter73. Четыре резинки за 100 рублей не стоят того, чтобы рассуждать, какую из них менять. Поменять все и забыть о них!
Остальное в ходовой меняю только по мере износа или повреждений.
Кстати, по открытым люкам я проезжал несколько раз (не замечал их на газоне в высокой траве) - пофиг всё, на ходовой вообще никак не отразилось. Диски - штатные, резина - до сих пор заводская (Амтел Круиз 4х4).
Цитата:
Сообщение от Hunter73
После любой замены что то на ходовой желательно проконтролировать развал-схождение
|
Полностью согласен!
Моя жизнь стоит больше, чем 1000 рублей за сход-развал всех четырёх колёс полного привода.
Цитата:
Сообщение от arcadav
Машине 5 лет и 4 месяца и накатал уже 41300 км. Мастер сказал, что ремень чаще рвется по километражу, а не по сроку
|
Мастер просто очень много гоняет
На самом деле, с ремнём ГРМ есть два нюанса:
- по километражу ремень
изнашивается, то есть, надрывается и стачивается. Это вариант, описанный тем мастером.
- по возрасту ремень
высыхает. Известно, что со временем резина дубеет и потом ломается. Думаю, это ваш вариант.
Именно поэтому в сервисной книжке указаны и возраст, и пробег, при наступлении которых ремень ГРМ подлежит замене.
Я не стал рисковать и поменял ГРМ через 4 года, как положено.
Цитата:
Сообщение от arcadav
Ну а проверенного механика до сих пор не не могу найти
|
В самарской ветке форума этот сервис упоминался очень много раз:
Мастер Олег, тел. +7-927-716-15-88. Его зам Алексей +7-927-755-58-57.
Есть механики по ходовой, хороший электрик, разбирающийся в прошивках, сигнализациях и глюках электрики.
Все сотрудники раньше работали у самарских официалов (на левой от входа стене висят их сертификаты).
Адрес - ул. Самолётная, д. 123 (да, это Зубчаниновка, но мы же на Дастере?
).
Адрес в навигатор прям так и забивайте, с Магистральной поворачивайте направо на указателе "Баня" (он просто больше, его виднее), далее всегда по указателям "Автосервис".
Обслуживаюсь у них с 2016 года (уже три ТО), плюс мамину машину тоже туда гоняю:
В первый раз можем доехать туда вместе, покажу дорогу и кто из них кто.
Только не завтра - в субботу у тёщи день рожденья, меня не поймут, если я буду отсутствовать