Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад
Есть некоторые соображения...
Я не знаю кто писал основное бортовое ПО, то которое отвечает за всю организацию сбора, обработки данных, а так же напрямую участвует в системе управления, но...
Знаю что Сухой писал ТЗ на разработку ПО, оказалось имеются там некоторые проблемы, которые могут сказаться на безопасности полетов...
Наш прибор участвует в системе управления, например, в части управления реверсом и гидросистемы... Так вот, в ТЗ упустили момент резервирования, а именно: если имеется отказ одного блока в данной схеме управления (реверс или гидросистема), то автоматического переключения на резервный (исправный) канал не произойдет...
Как то так, имеются программные недочеты...
|
Как спец по бортовому ПО, могу сказать, что мы идём ровно по западенским граблям. Вспоминая такое на 737, очень хорошо прослежиаается тенденция. Оно прослеживается везде, промышленность, транспорт, авиация, космос... Только они проходили грабли по секторам, а нас чохом накрывает. У них есть направление "системная инженерия", а мы всю системность бросили лет 15-20 назад. Совок же он старый и гуталиновый, рынок все отрегулирует...
Отрегулировал... Матом всей глубины не выразить.
В общем проблем больше, чем планов и сил по их преодолению. И пока системного подхода не видно, принцип пожарного перестает срабатывать.
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей1974
Исходя из истории, следущий этап будет именно таким
Работая за еду и идею восстанавливать страну.
|
Для этого нужны общенародные усилия. А пока народ разобщен. А за элиту народ вкалывать точно не будет.