Цитата:
Сообщение от YUSVL
А можно вопрос по процедуре взаимоотношений с продавцом на этом ресурсе? Заказал фитнес-браслет. Пришел бракованный, не включается и не заряжается. Написал продавцу, открыл спор. Он предложил прислать новый. Согласился. Жду. Ничего не происходит. Спрашиваю, когда? Ответ: пришлете этот, вышлем новый. И что, я теперь должен отправить за свой счет им? Как такие ситуации разруливаются?
---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------
Опыт покупки на Али нулевой, эта покупка первая...
|
Если спор закрыт и вы согласились с продавцом и при этом срок защиты покупателя истек, то придется отправлять им этот браслет за свой счет (или попытаться оговорить с продавцом возмещение пересылки), если срок защиты не истек, можно попробовать открыть спор еще раз и указать, что вы хотите получить компенсацию, а не высылать товар в обмен на исправный.
Если все же отправлять, то стоить это будет порядка 600р.
---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------
Цитата:
Сообщение от baddy
хотите получить компенсацию, а не высылать товар в обмен на исправный.
|
В том случае продавец врятли вернет всю сумму, но часть - вполне возможно.