Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2019, 19:58   #1178
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,362
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YUSVL Посмотреть сообщение
А можно вопрос по процедуре взаимоотношений с продавцом на этом ресурсе? Заказал фитнес-браслет. Пришел бракованный, не включается и не заряжается. Написал продавцу, открыл спор. Он предложил прислать новый. Согласился. Жду. Ничего не происходит. Спрашиваю, когда? Ответ: пришлете этот, вышлем новый. И что, я теперь должен отправить за свой счет им? Как такие ситуации разруливаются?

---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------

Опыт покупки на Али нулевой, эта покупка первая...
Если спор закрыт и вы согласились с продавцом и при этом срок защиты покупателя истек, то придется отправлять им этот браслет за свой счет (или попытаться оговорить с продавцом возмещение пересылки), если срок защиты не истек, можно попробовать открыть спор еще раз и указать, что вы хотите получить компенсацию, а не высылать товар в обмен на исправный.
Если все же отправлять, то стоить это будет порядка 600р.

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
хотите получить компенсацию, а не высылать товар в обмен на исправный.
В том случае продавец врятли вернет всю сумму, но часть - вполне возможно.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: