Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2019, 12:06   #762
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Нет там никаких проблем. Ослабляю обычным накидным на 16 натяжной ролик и все.

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:46 ----------

А вот чтоб снять натяжной ролик надо открутить опору двигателя и немного двигатель приподнять. Поднимаю обычным бутылочным домкратом через отверстие в защите для слива масла. Деревяшку только надо подставить вначале. Тоже через это отверстие. Защиту даже не снимаю при замене ремней.

---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------

Наверное вы пытались вначале ослабить центральный болт. Его на самом деле трудно открутить не снимая опоры. но при замене ремней ее и так надо откручивать. А вот просто ослабить ремень занимает 5 минут. Для этого не надо откручивать крепежный болт.
Все делалось без откручивания опоры.
После замены роликов и ремня вспомогательного,при запуске двигателя на холодную,все равно осталось равномерное пощелкивание в нижней части движка со стороны правого колеса,пропадающее при прогреве до рабочих температур.Предполагаю что это уже относится к ГРМ.
Начинаем подготовку к замене ГРМ,в связи с этим вопрос:
-есть оригинал в комплекте,но без помпы ;
-есть SKF в комплекте с помпой -8900рублей;
-есть все по отдельности и дешевле,но не в цене дело;
-исходя из личного опыта,желательно с кодами.
Менять планирую на одном из проверенных клубных сервисцентров.
Рено увеличило сроки замены всего обсуждаемого до 90т.км,но наверное погорячились.
Из замененного комплекта вспомогательного люфтил натяжной,обводной после снятия очень туго прокручивался,сам ремень поизносился хорошо с внешней стороны за 60т.км.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: