Цитата:
Сообщение от More
Это можно будет сказать, когда мы увидим российский тренажер с сертификатами EASA и FAA. Пусть даже все детали для него будут изготовлены за границей.
Всё что для военных, это для военных, и гражданский сектор мало интересует.
Насколько я знаю, в создании французами тренажёра для SSJ, российская сторона руку приложила к созданию мат.модели и калибровке контуров полёта.
На этом, как бы, все российские достижения в этой области заканчиваются.
|
Помимо технической стороны вопроса с сертификацией EASA и FAA, есть ещё и политический. Вон Боинг 737 MAX сертифицирован, однако через все их суровые процедуры пролез кусок ПО работающий без резервирования входящей информации. А у нас может быть и все в порядке, но зачем нас на рынок пускать. Вон Ил и ТУ прикрыли небо - экология, шум... Ну да... Именно в этом дело, как и с Евро 5-6...
Про военных и гражданских.
Как сказал товарищ Сталин: "Других писателей у меня для вас нет." Так же и с инженерами в КБ и авиазаводами. Чего-то новых заводов по производству самолётов за бабки гражданского бизнеса не видно. Поэтому технологии двойного назначения, ГОСТы гражданские и военные в перемешку, также ВП и т.п. Коллективы трудятся одни и те же, только вот бизнес издержки сокращает, а военные ещё более менее платят, поэтому у бизнеса (того же аэрофлота) жопа с тренажёрами, а военным их делают. Точно также с подготовкой летного состава.
Про французский тренажёр для SSJ - уверен, что это решение политическое, уж очень любят наши чины в командировки ездить, в которых им под круасан и Шардоне зад вылизывают. Хорошо, хоть математика наша осталась, когда ее не станет - совсем в 19 век откатился.