Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2019, 21:46   #3725
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Это Китай? И в космос на нем?
Да, в том числе и космос...
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
напирать бы стоило в первую очередь вот на это
Андрей, здесь частично могу с тобой не согласится, большинство используемых протоколов обмена (за исключением самолетов типа У-2) и выдачи информации о летных характеристиках постороены таким образом, что либо они выдают достоверную информацию, либо не выдают ее совсем (висят сообщения и индикации о неисправности бортовых систем). Что касаемо молнии - почти 95% приборов изготавливаемых нашим предприятием проходят ежегодные (1 штука от партии) периодические испытания (перед постановкой на борт идут МВИ, КВИ и прочие, а так же сам борт подвергается различным испытаниям) в том числе и в лабораториях на предмет прочности к электрическим разрядам различного напряжения (там есть и испытания в барокамерах, и соляной туман и пыль, и обледенение, и влага) именно для защиты электроники в самих приборах по всем наружным цепям установлена диодная защита (огранечители напряжения) - это первое, второе - нет ни одной системы в самолете (вертолете) которая не дублировалась бы минимум трижды... Взять тот же сухой и наши блоки - на борту 2 идентичных блока (1 основной, 2-й резервный), при выходе из строя 1-го автоматически (согласно тех же протоколов обмена) выдачу и обработку информации начинает второй, а теперь сам блок - он имеет два почти идентичных канала и внутренний протокол обмена (сравнения достоверности данных) основной канал сформирован на модуле процессора МВФ-1-01, второй на МВИ-4 которые измеряют, вычисляют и выдают одинаковые параметры, но математика и алгоритмы в них разные - этим обеспечивается правильность вычислений и выдачи информации, а так же сравнение достоверности данных, если кто-то из них врет, то автоматически информация будет поступать от резервного прибора... Так и в данном случае молния может что-либо повредить, но очень ИМХО не значительно - это как короткое замыкание в проводке, перегорит там где тоньше, а значит всю систему целиком вывести из строя фактически не возможно (может и есть 1 случай на миллиард)... Да же при всем хаосе и растаскиванию авиационной промышленности подобные отказы даже умышленно сложно эмитировать...
Думаю на 99% это квалификация экипажа, а так же неумелое чтение сообщений выдаваемых теми или иными системами (системы о критическом крене/тангаже, системами предупреждения о превышении скорости и высоты при посадке и прочими), а то что вязь пропала из-за молнии, это еще вопрос, насколько знаю у первого и у второго пилота так же различные радиоузлы (работают на одной частоте, но передатчики отдельные, даже антенны разные), вот например поставляли на днях на МИ-171 КБО-17, так там 2 антенны в комплекте (рация правда одна, но двух канальная с разделенным питанием)...
Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
Интересно, а с МС-21 дела обстоят также?
Про МС-21 лучше промолчу, лучше лететь на самодельном воздушном змее... Похерена у нас в стране электронная промышленность, и благодаря загнанию в узкие рамки (с подачи правительства) изготовителей и разработчиков горлышко через которое можно дышать становится уже игольного ушка...
Вроде идея то хорошая, концерны, корпорации, исключить откаты и воровство - прозрачные тендеровые закупки, но похоже это не для нас...
Ведь казалось бы, вот как у нас на форуме, типа давайте соберемся в корпорацию и закупим оптом защиту "ПАТРИОТ" - выйдет дешевле - все так, но только у нас, а в реалии получилось следующее, вот например Саранские диоды (Саранск от Ульяновска в "10 минутах езды"), раньше напрямую с заводом договор (в том числе возможность "рассрочки") по заводским ценам (причем спецификации на поставки как ГОЗ так и коммерция подписывались и военными представителями), срок поставки 1...2 дня, а сейчас мы выставляем потребность в РПС (конторка КРЭТовская в Москве), те аккумулируют еще дополнительные заявки с других членов корпорации на большую партию (проходит время), дальше РПС формирует заявку на завод изготовитель, который оценив объем делит ее на некоторые части, формирует сроки поставки после внесения оплаты или предоплаты с момента поступления денежных средств направляет в РПС (еще время), РПС направляет нам, наши начинают подписывать счета (с тем же долбаным КРЭТом) потом бабки перекачевывают в КРЭТ из КРЭТа в РПС, из РПС в Саранск - казалось бы все, но времени на формирование и согласование счетов, а так же перегонка денег туды сюды и ага - как минимум месяц прошел, планы сорваны и ура!!! Штрафные санкции по срыву гозоборонзаказа - виновным урезать премию - зашибись!!!! Но это еще половина беды.... Вроде как этот диод должен быть дешевле так как большим оптом, но из-за кучи посредников (у нас то ОВК теперь откаты не получает, но они официально заложены в цене и получает их Москва) и транспортных (едет теперь наш саранский диод к нам через Московские склады РПС) перевозок ценник почему то выше...
Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
И с серийными изделиями у нас не фонтан
Да нормально все и с серийными и с новыми, все как говорится такое какое должно быть в настоящее время )))
Вот смотри, раньше были бабки из бюджета и их заводы осваивали, разрабатывали все что не лень, кучу испытаний по 15 раз - надо не надо это не имело значения, главное освоить деньги чтоб на следующий год не урезали. Потом заводы встали на самофинансирование, нам авиационщикам проще - все считается спец.техникой и соответственно имеет цену в минимум 2...3 раза превышающую себестоимость, а если еще есть и собственное ПО, то и минимум 10 раз превышение, все норм, мы да же и не думали продавать изделия после тех или иных испытаний... А сейчас, блин, корпорация КРЭТ, Ростех, мать их ити... основная прибыль остается в Москве (договора теперь через всяких Чемезовых, Колесовых и прочие присосавшиеся) а нам догоревший фитиль, на который не только зарплату людям, но и на следующие изделия комплектацию купить не хватает - и поперло ВСЕ в ТОВАР - грузим апельсины бочками...

Тот же МС, блин материала ни фига нет (америкосы кинули), зато уже прокукарекали что 4-й самолет в августе поднимется в небо... КАК из чего, из картона крылья сделают, приборы которые под санкциями стаканом с водой заменят? А так и будет - зато потом кому-то медальки дадут и присвоят стакану с водой литеру О1 (серийное производство)

Вот такая друзья арифметика...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."

Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 07.05.2019 в 21:55.
Skipper-Влад на форуме   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: