More, количество мостов через реки в городах измеряется единицами и десятками, а строить на дорогах предлагается тысячами, да ещё в сильно стеснённых условиях и с невозможностью почти нигде ставить промежуточные опоры. В таких условиях всё сведётся к дешёвым П-образным конструкциям, как на ж/д.
И даже если переходы делать дорогими и красивыми, такими их придётся всё время поддерживать. Переходы через МКАД буквально за несколько лет превратились в изрисованные мусорки, и лифтов в них как не было с постройки, так и нет до сих пор, а там нужно на высоту пятиэтажного дома подниматься по лестнице кое-где. И вот только недавно за них взялись, наконец, и хоть как-то почистили. Но нормальную прозрачность поликарбонату так и не вернули, а ведь какой был проект!
Вообще, главным аргументом против надземных и подземных переходов является наличие среди пешеходов большого количества людей с нарушениями мобильности - в частности, пожилых. Автомобилю всё равно, в какую горку ехать, знай жми на газ, а человек каждую ступеньку на себе чувствует.
И хотя я как водитель совершенно не против разделения потоков пешеходов и автомобилей, но совершенно не вижу решений, у которых не было бы фатальных недостатков.
|