Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2019, 07:13   #1159
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Самая важная деталь в вопросе масложора - сам двигатель и его конструктив.

Вот например, у меня на Мерсе W126 восьмицилиндровый 116-й мотор ел потихоньку всё подряд.
Какое масло ни налей, всё одно, подливать периодически приходилось, при том что технически мотор был в идеале, ни соплей ни лишних дырок.

Чистокровный праворукий японец Скайлайн GT-R 95 года выпуска, жрал любое масло, пока я не налил в него однажды Valvoline.
Вальволайн он почему-то жрать отказывался, и уровень стоял как вкопанный несмотря на все отжиги.

Ауди 100/45 начинала поджирать при переходе на синтетику.
А на полусинтетике Esso уровень всегда держался от замены до замены.
Хотя казалось бы, вязкость одинаковая у масел была, 5W40.
Причём, после меня машина уехала к следующему владельцу, когда пробег был между 450 и 500 тысяч в абсолютно добром здравии мотора.

Дастер со своим К4М в этом плане стойкий оловянный солдатик, не жрёт ничего, даже полусинтетику 10W40.

В общем, тут как в той поговорке -" в каждой избушке свои погремушки".

PS. А вот 402 волговский мотор никакое масло не жрёт. При условии, что не сифонит через прокладки или набивку сальника КВ... )))
Как Вы все помните? По молодости я на такие мелочи внимания не обращал, главное что бы на щупе что-то было. А Ауди-100 проходил, там масложер штатно заявлен до литра на тысячу.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: