В посте
#318, я рассказывал о переделки ЭСП на работу без зажигания, на прямую, от АКБ. Единственным ограничением служит реле разгрузки, отключающее привода после 30 минут бездействия автомобиля.
В водительскую дверь инсталлирован блок закрытия стекол (доводчик). При постановке на охрану он проверяет не поднятые стекла и закрывает их. Огромная благодарность нашему коллеге из Питера
Safpal за помощь в создании
электрической принципиальной схемы стеклоподъемников на московский Дастер. Благодаря ему, сэкономлено много времени на выявление нужных проводов.
Как любят писать на драйве - затрачено пол дня работы с перекурами и 0 рублей.
Это должно было случиться еще год назад. На Алиэкспессе был заказан доводчик. Как обещал продавец, этот доводчик для любых автомобилей с четырьмя дверьми. Блок приехал и не захотел работать со схемой, где управление идет по минусу. Я открыл спор и вернул бабки. Затем началась долгая и нудная переписка с продаванами, в ходе которой выяснялось, что многие даже не понимают что именно они продают. Наконец был выявлен доводчик, очередной доводчик, для любых автомобилей с 4 дверьми.
По прибытию посылки, выяснялось, что этот блочёк... для двух дверей. К счастью, вскрытие показало, что достаточно в него впаять еще два реле и будет необходимый для меня девайс. Был открыт спор и выигран. Деньги я получил назад, впаял два реле, от старого магнитофонного разъёма добавил недостающие концы и вуаля!
Вот этот доводчик будет должен работать на дорестайлинговых машинах.
Схема правильного доводчика:
На схеме есть три коротких провода, это и есть возможность выбора управления мотором по позитивному или негативному проводу.
Вот на этом фото, в жгуте, видны три кончика с фишками на концах:
Это то, что нужно.
Ссылка на еще один правильный девайс:
http://buyeasy.by/cashback/view/pbsu...d-021b6f2aed58
Всем удачи!