Ну и в продолжении "грамотного" глушения-убираем дроссель.
Докладываю, руки чесались огонь в одном месте не потух, потратил не более часа. предварительно прокурив интернет по поводу страшилок что по мимо ЕГР она еще нужна для якобы более мягкого глушения,а то и вообще защиты двигателя от разноса.
Не знал но вычитал что были извращенческие а может еще и есть двигатели дизельные,причем даже у тойоты где тнвд управляется по средствам давления в коллекторе ,которое регулирует дроссельная заслонка.(Это к нашему мотору К9К не относится) а по поводу мягкого глушения и подавно полная чушь. Скорее всего это касается двигателей где ТНВД управляется не на прямую как на старых VE и не через мозги электронно CR, а по давлению в впускном коллекторе
У нас ее роль только для работы ЕГР ,что бы лучше была заполняемость на частичных нагрузках,те клапан приоткрыт заслонка призакрыта получается цилиндры сосут пердеж сами+снижены насосные потери
, но клапан закрыт возникает вакуум, а это как минимум насосные потери, в случае иношеных сальников клапанов расход масла,чего обычно у дизелей не бывает так как не должно быть разряжения в впуске,в отличии от бензинок.Но подвинуло меня к этому периодические затупы и даже иногда CHeck P0299,вот мне кажется что именно когда частичная нагрузка типа 6 передача 100км.ч и ели ели на газ, видимо возникают какие то колебания по давлению ,те турбина уже не дает, ЕГР заглушен пердежа нет, вот и наступает пониженное давление на впуске и загорается P0299. Вообщем покатаюсь посмотрю.
Вообщем снял, обнаружил что когда нет питания то она за счет подпружинивания находится в открытом состоянии.(чип тюнерам получается не плохобы снять маску ошибок ,что бы можно было снимать еще разъем с заслонки, проверил пила загорается у меня прошивка RSW разъем с клапана EGR снят. Совершил тестовый пуск стоп ,все нормально также глушится как и обычно без дерганий(в этом я даже не сомневался не КРАЗ). Сделал пробный выезд порядка 5-6 км все пока нормально. Вот как она подпружинена
https://disk.yandex.ru/client/disk/Д...zaslonka.mp4по идее ЕГР совсем заглушен по "правильному" посмотрю еще на расход,хотя что до, что после глушения механически с разными прошивками вроде не изменился, я на +-1 литр внимания не обращаю, считаю не принципиально, но по идее в городе может стать немного меньше так как не будет насосных потерь-теоретически.