Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2019, 21:41   #3628
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,558
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Пилотов ведь учат на конкретный тип самолётов?
Да, сертификат получают на конкретный тип.

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Может он рубить разными типами ВС?
Может, но это дороговато для пилота получится. Обучение в основном, за свой счёт.

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Разницы между сходными по типу Боингом и Аирбасом (условно 737 и 320) может быть больше, чем между разными семействами одного Боинга например?
Между Боингом и Аирбасом разница очень конкретная.
Начиная от управления авионикой (джойстик/штурвал), и заканчивая общей конструкторской философией самолёта.

У Арбуза исповедуется концепция максимального доверия к электронике, и максимального невмешательства в работу автоматики.
У Бобика между управлением и параметрами полёта всё-таки принимается во внимание мнение пилота, и на него же возложен "процессуальный контроль".)))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 23.04.2019 в 21:51.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: