Вчера был очень ""обрадован" сообщением: Ваша карта ......заблокирована в связи с дискредитацией. (Карта кукуруза.)Позвонил по номеру на обороте карты, выслушали, оформили заявку и сказали что после разбора позвонят. Никто не позвонил. Сегодня сам позвонил им и услышал что надо получить новую в любом салоне Связной, так как разблокировать нельзя. На мой вопрос в чём именно выражается дискредитация ничего вразумительного не услышал, так какое то блеяние про какие то подозрения. В общем походу дождались и банки начали блокировать карты по надуманным предлогам. Теперь надо умудриться найти салон (все, которые я знал, закрыли) и оформлять новую. Деньги с карты (которые там оставались) обещали перевести сразу на новую. Вот такая петрушка начинается с картами...
__________________
|