Цитата:
Сообщение от More
Я вот всё думаю.
Как так получилось, что раньше умели делать адские турбомоторы, которые не особо жрали масло даже тогда, когда их регулярно выворачивали наизнанку.
А нынешние, даже в лайтовом режиме движения, жрутЬ...
RB26DETT
|
Раньше все проектировалось вручную, с солидным запасом, потом реальные испытания. Сейчас первично все в виртуалке, заложить можно все что угодно, наверно вплоть до одномоментного "умирания" всего движка, можно уменьшить вес и эксплуатационные характеристики любой детали и прогнать в режиме виртуальных испытаний, и после этого "если нет разницы, зачем платить больше", то бишь делать "запас". Не помню уже когда читал интервью представителя немецкого автопроизводителя, что сейчас максимальный срок эксплуатации автомобиля, который они закладывают на стадии проектирования, 7 лет.