Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2019, 14:12   #769
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

У меня в ходовой "родные" с завода уже остались только передние подшипники, задние рычаги, 4 пружины, и тормозные барабаны.
Всё остальное уже менялось, а амортизаторы, втулки и стойки стаба уже не по одному разу.

К слову говоря, на Волге в возрасте 25 лет и более 200 ткм пробега, с момента её покупки в Новороссийске, в ходовой был заменен только один подшипник и задние амортизаторы уставшие ещё у предыдущего хозяина.
Всё.
При этом, после переезда в деревню, до ноября машина эксплуатировалась наравне с Дастером, по месяцам пробеги у них были одинаковые.

Конечно, если сравнивать потребительские качества, то это очень разные машины, каждая со своими плюсами и минусами.
Нельзя сказать, что одна из них плохая, а другая хорошая.

Но то, что конструктивно современная подвеска и ходовая Дастера более "жиденькая" чем архаичная, да ещё помноженная на маркетологическую экономию запаса прочности "впритык", нет никаких сомнений.

По этому показателю - надёжность ходовой на убитых дорогах, "Волга" кладёт всех современников на лопатки, несмотря на возраст и пробег.

Сейчас вот дорога в деревне просохнет, и будем опять запускать её в эксплуатацию.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: