Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2019, 09:14   #766
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

01.04.2019
Пробег 119.369

кликабельно


Пробег за месяц - 2895 километров.
Средний месячный расход по бортовому компу - 8,4/100.

В прошедшем месяце у старого боевого коня открылось жерло финансового аппетита.

Затраты составили:

2468 рублей на замену масла
17562 рубля на замену задних амортизаторов, их опор, и заднего ступичного подшипника.
15500 рублей на замену комплекта ГРМ
Итого: 35530р.

За месяц наш "бюджетный внедорожник для России" сожрал больше трёх местных средних зарплат.
Не удивительно, что при всех его хвалёных качествах, в сельской местности он не получил широкого распространения, оставаясь уделом городских дачников, и городских же путешественников.

Конечно, справедливости ради надо сказать, что замена комплекта ГРМ это не частое и абсолютно плановое действие,
но вот постоянные сюрпризы "неубиваемой подвески специально подготовленного для России автомобиля" начинают наводить на мысль,
что с этими дорогами не сможет справиться НИКТО из всех современных производителей.
И при ежедневной интенсивной эксплуатации здесь будет ломаться ВСЁ и ВСЕГДА.
Это при том, что получив опыт "неубиваемости" я уже год как скорректировал свой стиль вождения, и передвигаюсь по кочкам аккуратно кряхтя как дедушка.
Не зря среди местного населения очень распространен и популярен вариант владения двумя автомобилями:
более-менее приличной машиной "на выезд", и дешёвым ВАЗом для ежедневной колотьбы по местным дорогам.

Едем дальше.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: