Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2019, 22:08   #788
Said
Новичок
 
Имя: Said
Регистрация: 30.03.2019
Адрес: РБ
Авто: 2.0 4x4 АКПП дакар
Сообщений: 25
Said
По умолчанию

На ниссан террано 2,0 4*4 мкп накатал около 60к. все бы норм, но настройки есп иногда доводили до икоты... неприятненько как-то на развороте почти встать перед встрчным потоком. Про езду по гребенке, когда нужно за день накрутить 300-500 км по гравию, вообще говорить не хочется (выдергивание предохранителя абс превращает в недопривод). в остальном машиной был очень доволен.
Поэтому, когда из-за травмы понадобилось авто на автомате, с радостью поменял на дастер 2,0 4*4 автомат БЕЗ ЕСП. блокировку поставлю, конечно.
Был бы ПП дизель на автомате, его взял бы. Пока и 100км не проехал, но уже очень доволен

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

Да, спасибо, что хоть ремнем при сработке не пытается удушить водителя, как GL
Said вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: