Цитата:
Сообщение от Андрей1974
Если наши заводы сильно поднапрягутся, то на заполнение внутреннего рынка уйдёт много лет (заменить иномарки на нашемарки)
|
Под это дело ещё специальную государственную авиакомпанию создавать придётся.
И кормить её "с ложечки" из бюджета пару десятков лет, пока хотя бы "в ноль" начнёт выходить.
Итого: делаем самолёты за деньги налогоплательщиков (потому что за кордон продавать нечего будет, реальную прибыль неоткуда получить).
Создаём внутреннюю авиакомпанию за деньги налогоплательщиков, которая будет работать в убыток и сидеть на вечных бюджетных дотациях, как АвтоВАЗ в своё время, потому что за космические цены летать никто не будет, а уровень действующих конкурентов будет заставлять ставить рыночные цены.
И кроме основных денежных цунами "господдержки" промеж всего этого дела начнут сквозить всякие непонятные лизинговые компании особо приближённых к телу лиц, всякие мутные государственные же контракты на обслуживание, топливо, банки приближённые хорошо погреются, армада всяких государственных контролёров и врукуводителей, а динозавры из Росавиации вообще, будут пускать розовые слюни от возвращения их титанической значимости...
Отличный рецепт... чиновники всех мастей были бы в восторге от таких перспектив...
Затеваться работать только на внутренний рынок, это тупик.
Не просто тупик, а тупик с мощными чугунными граблями...