Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2019, 08:51   #3580
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,580
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Могли бы по гос программе скидку на топливо делов то
Да, конечно. У нас и так мало налогов в стране, и погосяновские эксперименты мордой апстол нам нипочём.

Вместо того, чтобы учиться показывать "товар лицом" и вкладываться в "допилку" и развитие сети обслуживания уже существующего типа, мы лезем в очередной "амбициозный проект".

В статье проглядывается наша замечательная логика:

Цитата:
Суперджет убыточен, субсидируется государством и не окупится, возможно, даже при выпуске 60 машин в год.

Аналогичная ситуация может произойти и с Ил-96-400М

В конце концов, тому же Эйрбасу понадобилось 30 лет, чтобы стать равным конкурентом с Боингом.

Цитата:
В то же время, нельзя и административно ограничивать в России использование иномарок в пользу отечественной техники.
Это был бы тупиковый путь, не дающий развития, закрывающий возможности сотрудничества, что пагубно сказалось бы на возрождающемся отечественном авиастроении, на перспективах экспорта авиатехники.

Прям классика "казнить нельзя помиловать".
В итоге возникает вопрос из анекдота про Вовочку: Где логика?..

Мы твёрдо знаем, что этот самолёт в ближайшие 30 (или больше) лет не будет рентабельным, даже затраты за это время не окупятся.
При этом, мы понимаем, что закрыть внутренний рынок для "иномарок" мы не сможем.
Ещё раз вопрос к этим врукуводителям: Где логика?..

Извините, но я вижу только одну логику здесь - очередной распил бабла причастными лицами, да ещё получение очередных гордых побрякушек "За поднятие с колен российской авиации"...


При всем моем абсолютно искреннем желании возрождения российской гражданской авиации, я бы предпочёл чтобы "амбициозные проекты" в данный момент были направлены на улучшение качества жизни людей в стране.
Чтобы например, в населённых пунктах начиная от уровня райцентров и ниже были бы обеспечены хотя бы ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ базовые социальные условия для людей.
Чтобы люди в таких местах смогли наконец, в 21 веке получать возможность нормального медицинского обслуживания, образовательных услуг, работы почтовой связи, пожарных, полиции, передвижения по не убитым в хлам дорогам.
Вот это был бы действительно, значимый и амбициозный проект.

А в авиации пусть допиливают SSJ до вменяемого потребительского уровня, и пропихивают МС-21 с учётом провальных ошибок SSJ.

А в Тайланд и на Гоа наши сограждане могут и на А350 или Дримлайнерах полетать.
Никакого удара по патриотизму или национальной безопасности я в этом не вижу.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 28.03.2019 в 08:55.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: