Цитата:
Сообщение от KOSH
Предлагаю вниманию сюжет из серии "хорошо, где нас нет".
|
Прекрасный ролик, ярко демонстрирующий абсолютно иллюзорные представления о жизни в Европе наших сограждан.
Действительно. Если живёшь там, где чуть ли не из аждого унитаза уже на тебя смотрит камера, очень сложно понять, как можно год проездить по дорогам и не встретить ни одного полицейского...
А чувак купивший Бентли для разовых выездов (Бентли, Карл! Это даже не вшивенький S-classe!) и зажмотивший при этом полную страховку, это вообще очень по-русски... )))
PS. А к сервису-то какие претензии? Сервис поиском угнанных автомобилей и предоставлением информации о их местонахождении не обязан заниматься. Как и завод-изготовитель.
Представляешь: - У меня угнали Ладу-Калину, срочно оповестить всех дилеров через АвтоВАЗ!!
Смешно? Вот мне тоже смешно про всю эту чепуху и оханья "как можно-с?!" с Бентли.
Наши люди (с) очень не понимают того, что каждый должен заниматься
своим делом.
Наши люди привыкли рассчитывать везде на обострённое внимание к своей персоне от всех, в случае каких либо коллизий.
И накат на завод абсолютно пустой в этом случае.
Причём, ещё раз повторюсь, это не со зла или не из вредности.
Это от искреннего непонимания того, как всё в мире устроено, там где не Россия.
Как и в первой части с Бентли, так и во второй с Ламбо, основной посыл таков: как так? Я вывалил такие бабки, а со мной разговаривают как с обычным клиентом! Не входя в положение! Не танцуя передо мной вприсядку предлагая великие скидки и бонусы! Не носятся со мной как с писаной торбой, бросая все усилия для того чтобы я заплатил как можно меньше!.. Всё
только в рамках того, что положено по договору и условиям...
Ну, вот... так у них принято... Исключительно в рамках. И абсолютно не важно, за что и сколько ты заплатил.
За Рено Клио, или за Бентли.
Нашим нуворишам к этому очень и очень сложно привыкать...
Очень хороший иллюстративный ролик.