Внутри же, нас с разбегу встречают "жигулёвские" серопластиковые кнопки на панельке слева от рулевой колонки.
Но внутрях конечно, всё модерново, всё такое переливается всякими немыслимыми цветами...
Я б охренел каждый день на приборку такого цвета смотреть. Вот честно.
Но, я-то известный консерватор, мне можно.))) Мне милее всех на свете ни разу не интересная оранжевая подсветка как на немцах 90-х годов...)))
А по современным реалиям, всякие такие цвета это считается круто наверное. Можно плюсануть.
Вот только руль логановский как-то всю картину премиума опять мажет.
Опять же, это может сейчас современно и правильно, на всех моделях от Логана до Колеоса одинаковые рули вкрячивать.
Не знаю. Но в закосе под премиум, хотелось бы на самом важном месте видеть некое подобие подтверждения этого закоса...
Вот ширина тоннеля между передними сиденьями правильная, есть куда стакан поставить, и закуску положить.
Задний ряд и вроде широкий, и как-то не очень... Не понятно.
Но, трое там рассядутся спокойно.
В общем, если никогда не видеть эту машину раньше, а потом убрать шильдики и открыв глаза сесть внутрь, то подавляющее большинство сограждан 100% скажет - "это Рено".
Не знаю, ругательство это или похвала, но как-то так...
))
Общее впечатление от машины всё-таки неплохое, особенно учитывая наличие в гамме моторов дизеля.
Впечатление это как-то перекликается с давним впечатлением захода на наш рынок фордовского Мондео - "много машины за мало денег".
В хорошем смысле этой фразы.
Вот только, по нышним реалиям 2 лимона это совсем не мало...