24.03.2019
Пробег 119.056
Цитата:
Сообщение от More
Продолжаем разговор...(с)
|
Если вы думали что это всё, то нет, это не всё.
))
Некоторое время назад я написал, что подкрадывается пробег 120 тысяч, и пора бы думать о замене ГРМ.
Для этой операции были возможны следующие варианты:
а) Логан-Гараж в Москве
б) официалы в Смоленске
в) официалы в Витебске
Больше всего мне хотелось попасть в Логан-Гараж, так как моя уверенность в профессионализме этих ребят и степень доверия к ним даже не обсуждается.
Но, к сожалению, как минимум до лета маршрут Дастера в Москву не лежит, а ехать только на замену накладно, да и напряжно по нашим внутрисемейным организационным причинам.
Поэтому, пришлось рассмотреть безальтернативный выбор из двух официалов.
Почему безальтернативный?
Потому что давать мотор малопонятным людям которые нормально защиту прикрутить не в состоянии после замены масла, не было никакого желания.
А таким же вообще не знакомым ни разу, вообще никакого...
В итоге, несмотря на уже существующий опыт обращений в смоленский сервис ОД,
братской республике удалось вырвать очко у соперника
победило предложение из Витебска, от официального дилера Рено "Пантен".
Витебское предложение победило более привлекательной ценой, и не только, как в последствии оказалось.
Во-первых, машину основательно помыли.
Не побрызгали водичкой, а именно помыли. Кузов, коврики, и всё такое.
Во-вторых, чтобы получить дилерскую скидочную карту, мне предложили пройти комплекс "весенняя диагностика" за какую-то абсолютно символическую сумму.
И эту диагностику таки делали!..
Почитали мотор, продёргали всю подвеску, замерили пусковой ток АКБ и содержание влаги в тормозной жидкости.
Мастера поудивлялись, что на седьмом году жизни родной АКБ живее всех живых.
А вот тормозуху как-нибудь в ближайшем обозримом будущем надо заменить.
В самом ДЦ мне понравилось.
Зона ожидания для клиентов хоть и маленькая, но в уютном закутке возле огромного внутреннего окна в рем.зону от пола до потолка.
Все работы с машинами как на ладони.
На большом мониторе крутят всякое советское кино, а не тупо-посомузыкальный канал с рекламой, как у нас любят...
В кофейном автомате приличный для данной вариации кофе, порция стоит 1р, т.е. 30,5 российских.
С мастером-приемщиком который оформлял машину нашли общий язык, пообщались об особенностях национального автомобилеремонта и не только.
))
Когда разобрали и скинули ремень, я попросился зайти к машине, чтобы самому посмотреть и проверить, есть ли реальная необходимость менять помпу.
В рем.зону пропускают без проблем, по желанию клиента.
В итоге, потёков нет, люфта нет от слова "вообще", решил что менять не будем.
На всё-про всё, с мойками, проверками и оформлялками, ушло 4 часа.
Для официалов на процедуру замены ГРМ + ещё диагностика, эт нормально я считаю.
Снятые запчасти мне отдали.
Ремень ГРМ выглядел, конечно, не новым, но вполне ещё бодрым.
Хрен его знает, может он и вправду 90 тысяч смог бы отходить.
А вот ремень-вспомогач был уже немножко печальнее.
Вся внутренняя часть (там где ребра) была в мелких трещинках-насечках.
Ну и какой-то из роликов свистел на холодную ещё с февраля.
Чем было холоднее утром, тем громче свистел.
Целиком за визит я заплатил 510 белорусских рублей, что в настоящий момент составляет
15500 рублей российских.
Кроме того, была получена дилерская скидочная карта, которая даёт право на скидки по работе и запчастям.
Сейчас я потратил более 500 бел.рублей, поэтому начала действовать скадка по 5% на работу и запчасти.
Когда я приеду ещё что либо делать или покупать, и потрачу ещё 241р например, то совокупная сумма потраченного превысит 750, и пойдёт скидка 10%.
А после совокупной потраченной суммы 1000р, пойдёт максимальная скидка 15% на работу и запчасти.
В общем и целом, мне здесь люди, условия и атмосфера понравились.
Да и по деньгам выгоднее смоленских получается...
Так что, Витебск forever.
Ну, и за пивом в Бровар заехал, конечно.
А потом домой,
через леса с партизанами нашими козьими тропами...)))