Сегодня наконец то закончена эпопея с биением.
Как уже писал проблема началась с момента замены всех 4 пружин на "фобос усиленные без лифта", в результате чего перед поднялся почти на 5 см непонятно почему, это было в прошлом году.
В этом году появилась сильная вибрация в феврале, на скоростях 50-80 км/ч, когда потеплело, плюс удары в кузов при торможении, и заметил что начал сильнее бить руль, но это в прошлом году ещё до установки пружин.
Короче ситуация немного запутана и напишу только что делал пока ходовая не пришла в норму, по порядку:
1. Замена пружин фобос по кругу - небольшая вибрация при интенсивном разгоне, стал разгоняться мягче и поэтому не обращал внимания, отъездил почти всю зиму.
2. Замена крестовины уже ремонтного кардана с тавотницей и сменными крестовинами GUM-92 (пробег ремонтного кардана 8 месяцев и 15000 км), вставил аналог и крестовина обломилась не успев проехать и 1 км. просто хрустнула и переломилась (видимо китайское фуфло).
3. Полная замена кардана на ремонтный, но без сменных крестовин. Пока работает нормально.
4. Замена 2 передних приводов, купил TORQUE (китай по лицензии), биение колес осталось, изменился характер биения, стало отдавать в кузов.
5. Снятие пружин фобос и установка родных с разборки, биение уменьшилось, но сместилось в более низкий скоростной диапазон от 10 км/ч до 60 км/ч, в руль так же било, особенно на поворотах. Биение в кузов почти ушло.
6. (сегодня) Снятие передних приводов и установка левого с разборки и родного правого который был в нормальном состоянии, замена правого подшипника промежуточного вала раздаточной коробки. Китайские привода уже имели люфт (оба, левый и правый), машина проехала на них около 700 км. Подшипник имел осевой люфт в несколько миллиметров и болтался вдоль оси, шумов никаких не было. Радиального биения не было тоже.
Всё, машина вернулась в нормальную форму.
Последний раз редактировалось Hunter73; 21.03.2019 в 19:43.
|