Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2019, 19:10   #493
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,703
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steplogan Посмотреть сообщение
3 недели назад купил- поменял уже третий дастер. На сей раз с акпп. Читал ранее, что моторный отсек засерается грязью через жабры в подкрылках, но никак не думал, что ТАК.В грязи всё: АКБ, ролики и ремень вспомогательных агрегатов, короче всё. Пишут люди, да и по логике жабры эти сделаны для охлаждения акпп.Заехал специально в салон Ниссан. Осмотрел Террано с автоматом. Жабер в подкрылках НЕТ! Помыл двигун и все вокруг. Поступил с жабрами как на фото.Два дня езжу с закрытыми жабрами. Температура акпп по мультитрониксу больше 50 градусов не поднималась. Да и в моторном отсеке чистота.
2 мысли:
1. А одинаковые ли масляные радиаторы на Дастер и Террано (например передник суппорта разные).
2. Отпишитесь по температуре летом в жару, очень интересно.

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
steplogan, А не проще поставить локер от 1.6 или дизеля без жабр? ,а не этот колхоз?
Колхоз не колхоз, зато дёшево, просто и практично.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: