Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2019, 21:41   #62
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Предистория: Прошлым летом поменял передние и задние пружины на фобос (усиленные, без лифта и поставил проставки 2 см. Началась сильная вибрация при разгоне. Снял проставки, уже стало терпимо, но все равно вибрация осталась, особенно если резко активно стартовать. Ну думаю, пишут что пружины усядутся, но даже тогда я уже увидел что передок сильно поднялся. Одновременно поменяли все сайлентблоки, 2 втулки стабилизатора, 2 стойки стабилизатора (стоят амортизаторы каяба - все в норме, опорные подшипники тоже менял пару лет назад - в норме) Между тем наступили морозы и как бы я перестал обращать внимания на вибрацию, трогался плавней. К концу зимы недавно недели 3 назад при потеплении когда ездил межгород обратил внимание на появившиеся вибрации на при сбросе скорости до 60 км.
Обратился на СТО где дастер постоянно обслуживаю, нашли люфт крестовин кардана, износ пары сайлентблоков задней подвески. Пока ждал поставки запчастей пошла плюсовая погода и резко начали вибрировать стойки ещё и при разгоне, начиная с 40 км/ч и до 70 где-то потом вибрация пропадала.
Поехал опять на СТО, приговорили 1 привод точно, насколько удалось выяснить в интернете - это как правило внутренние гранаты. Беда в том что 2 привода в сборе стоят 15 и 24 тысячи рублей, что дорого, а отдельно гранаты не выпускаются под оригинал, а чужие могут не подойти, люди писали что возможно "попадалово". Заказал 2 шруса TORQUE китайские (а что сейчас не китайское) и по лицензии финнов.
Купил крестовины (у меня ремонтный кардан со стопорами) италиано (мейд ин чина), сразу задние сайлентблоки тоже 6 шт. заодно, 2 втулки стабилизатора.
Короче на крестовинах проехал около 5 км и одна из них лопнула, просто срезало около крепления двигателя, хорошо что разворачивался на 2-й скорости, скрежет стоял офигенный. Пришлось эвакуатором тащить назад в сервис, кстати и механик сидел со мной пассажиром, проехались проверить блин!
Далее мне сняли кардан и я решил не связываться опять с крестовинами, нашел тоже ремонтный, полностью в сборе, поставил, всё в порядке. Тут ещё и принял решение вернуть на место родные пружины (тоже нашел по объявлению в отличном состоянии), а фобос снять, что и сделал сегодня, но ощущал какой то не объяснимый дискомфорт уже при разгоне на 2-й-3-й передачи, на 40-70 км/ч вибрация пропала совсем, ну и до 110 разгонялся - все нормально, руль спокойно и вибрации никакой не чувствую.

А собственно выжимка из вышеприведенного, мой анализ ситуации:
После установки пружин поднявшийся автомобиль постепенно раздолбал внутренние шрусы (больше пострадал левый), которые работали под слишком большим углом. Досталось и кардану, в следствии наверно слабых ремонтных крестовин. Ещё подозреваю что одновременно пострадала и резина, корд. А может ещё и раздатка, пока не знаю, просто мысли.


Вопрос к тем кто может сталкивался с вибрацией передка на 10-30 км/ч, в руль не отдает, именно поперечная небольшая болтанка, подрагивание и только при нажатии на газ, чем резче нажмешь, тем чуть больше, после 30 км/ч практически сразу пропадает.

В интернете в основном выделил 2 позиции:
1. Резина поплыла (4 зимних сезона отходила, шипованный Hаnkook, бывало что и 2 раза балансировал за зиму (после переобувки и к концу зимы) в связи с биением на скорости. Перед балансировали недавно при замене шрус.
2. Ещё момент связанный с раздаткой, может прикусывать сателиты.
У кого какие мысли?
Завтра поеду на балансировку, "пощупаю" колеса, переброшу спереди назад для начала.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------

p.s. Пробег 101000+

Последний раз редактировалось Hunter73; 03.03.2019 в 21:41.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: