Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2019, 09:13   #4452
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kazak Посмотреть сообщение
Возникла проблема, хотел спросить совета у опытных форумчан.
Когда весной 2017 года я чиповал двигатель своего Дастера 2.0 4х4 МКПП у помощника Виталия (еще по старому адресу), мне было сказано, что ставят мне прошивку евро2, для которой не важен катализатор, и у которой есть одна особенность: если в будущем я почувствую при разгоне, что машину как-будто придушивают при газовании, и она не разгоняется при нажатии на газ, то это указывает на проблемы с мотором, и если это не исправить, то катализатор может "втянуть в двигатель" с печальными последствиями для движка.
Летом 2018 года я обновил прошивку у Виталия на ул. Милашенкова (поскольку мне была нужна более экономичная, а не резвая работа двигателя), но я не спросил тогда, прошивку с евро2 или 4 мне установили.
Осенью на дороге в городе я почувствовал впервые, что прогретый до рабочей температуры двигатель вдруг начал периодически придушиваться при разгоне, как будто кто-то держит автомобиль за зад. И так с тех пор повторяется периодически. Не постоянно, но периодически, именно на разогретом двигателе, машина тупит при нажатии на газ. Потом отпускает, как будто прос..рается. Это продолжается и сейчас, спустя тройку месяцев с первого такого случая. При этом машина стала как будто больше жрать топлива (хотя возможно это из-за зимних условий в городе, хотя я ее не прогреваю, из гаража, но кондей постоянно включен на режим 1, иначе запотевают стекла по кругу), и вроде бы сильнее пахнет выхлоп. При этом действительно заметно громче стал работать двигатель. Громче и сильно ощутимее по вибрации в салоне.
Мне скоро на ТО ехать к официалам. Поэтому у меня вопрос к мастеру Виталию и форумчанам. Может у кого из опытных дастероводов есть мысли, что с этим делать, связано ли это с прошивкой, может у кого-то была подобная проблема, и гарантийный ли это случай.
Вы в Москве живёте ? ... Резать к чертовой матери ... Вы скорее всего и убили катализатор, а прошивку обновили на евро-4, так 2-й кислородный датчик ей и опрашивается, на прошивке евро-2 опрашивается только 1-й датчик в выпускном коллекторе. Не понятно зачем было прошиваться евро-2 если не отрезать катализатор. Туда ставят либо обманку, либо меняют на пламегаситель, стронгер.
Ну это мои мысли так сказать.
А по поводу вмешательства в прошивку - абсолютно не гарантийный случай, если предъявите претензии к дилеру, 100% считают прошивку и проверят, так что прежде чем ехать к дилеру нужно вернуть сток, обычно чип-тюнеры сохраняют все прошивки тех кто чипуется. Кстати ещё вариант - вы начали лить плохой бензин, после чип-тюнинга только 95 и выше. Проверьте сначала залив 98, сбросьте адаптацию отключив на время аккумулятор и покатайтесь.

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------

Да. На счет педали уже давно было замечено что на "старых" прошивках от SVV было прикрытие заслонки при полном газе, а когда отпускаешь машина как бы делала небольшой рывок, но это было незначительно. На последних прошивках вроде такого нет, точнее ответят уже сами чип-тюнеры.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: