Цитата:
Сообщение от More
А они уже не могут сконцентрироваться на прагматичном, прагматичное они решили увести под бренд "LADA"...
|
А что Рено увели под бренд Х Лада, когда двигатель и трансмиссия АвтоВАЗ?
И только передний привод, кроме Ларгуса, только на нем вроде ДВС Рено и передняя подвеска.
Или Х Лады, Х Весты уже все это на двигателях Рено, полный привод с подвеской от Рено?
Только самнения в Локомотиве продаж - Арканы вырисованного в красных красках, аля БМВ Х6, которая будет ехать, как Дастер.
Дизайнеров хватило только на концепт Кузова с привычными рисованными колесами от Рено, какая начинка внутри салона и техчасти???
Тот же Колеос нью, рисованный Q5, а денег за него хотят, как за баварцев.
За рисовашку, без изменений в технической части железа.
Тут стоит взглянуть не на Колеос, а присмотреть Хтрейл или Кашкай, вот там реально есть за что платить, как за внутрянку салона, так и железо, которое постоянно модернизируется, да Хтрейл слегка становится похож на Мурано.
Мурано исчез, так как не оправдал себя не на плохих дорогах, не в городских условиях, тоже самое постигло Тиану и Центру с Джуком, уходят последние Альмеры с железками Рено и первологановским салоном.
Но вернули Джука в бюджетнем переднеприводном сигменте по многочисленной просьбе слабого пола в ограниченном количестве.
Резюме для покупателей Рено, это дачники рассадники, челнаки, рыбаки, кооператоры, и типажи которых связывают в основном разбитые дороги.
Что касаемо дизайнерской мысли такое впечатление, что в Рено и на Вазе, дизайнеры с технологами китайского происхождения, либо под них косят, так под значком ромбика суют детали Рено, под значком ладьи суют детали ВАЗа, в потоке это выделяет социальный слой.
Поэтому для поездки по городу, не съезжая с асфальта, основное большинство больших городов, в полне рассмотрит другой бренд или вполне рассмотрит подержанку других слоёв.