Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2019, 05:57   #144
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik1959 Посмотреть сообщение
если такое произойдет,то масло погонит через систему вентиляции картерных газов. Когда то,где то мне попадалась инфа,что в современных двигателях с алюминевыми блоками специально заложен,при разработке,увеличенный расход масла на угар,с целью увеличения моторесурса,не знаю может это фейк.
Экологи не пропустят. Да и в чем разница, поршень по гильзе чугунной гоняет или по цилиндру в чугунном блоке? Чай не Порше.
Наверняка от вязкости масла аппетит зависит. Сегодня производители как раз любят смягчать допуска по зазорам мехобработки, возможно это тот самый случай. Тогда более вязким маслом на жрущих экземплярах должно решаться.

Последний раз редактировалось KOSH; 06.02.2019 в 06:00.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием