По поводу жора масла.
По итогам наблюдений, складывается впечатление, что масло после 1000-2000км начинает терять свойство держать плёнку и поэтому его начинает есть.
После замены в течении 1000км уровень стоял как вкопанный, а потом начало потихоньку подъедать и сейчас ест уже неплохо. Думаю, выйдет в районе 500г на 1000. Пробег на текущем масле - 3700.
Поэтому вижу две потенциальных причины:
1) Дилер льёт мне левое масло, поэтому оно быстро теряет свойства и начинается жор.
2) Есть какая-то конструктивная проблема у двигателя, и из-за этого свойства масла быстро теряются. Что-то из разряда: компрессионные кольца не держат или форсунка течёт.
Но смех в том, что дилер не будет проверять это дело пока я ему не покажу, что мотор ест !свежее масло в кол-ве 500г на тыщу. Ясен красен, на свежем масле-то движ норм работает
У меня скоро ТО. Попрошу их залить их же масло из канистры, а не из бочки. Посмотрим, что будет.