Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2019, 15:48   #567
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Доп датчик Т в каком месте?
79-88С - это для двигателя МАЛО или я ошибаюсь?

Думаю, что перегреться с заткнутым бампером сложно
Ну допустим все заткнуло и тепло плохо уходит, происходит следующее:
1. Термостат.
2. Вентиллятор 1, потом 2 скорость, его вообще-то слышно
3. 6 палок Т на индикаторе вместо 4. Тут можно встать, выйти и почистить верх радиатора.

Мой опыт:
1. Поначалу (по опыту Логана) в зиму заклеил ВЕСЬ радиатор. Мигом перегрелся (ну, всего лишь 6 делений на полминуты). Видимо у нас плотный диффузор вокруг радиатора, и не где проветриться в обход.
2. Стал ездить только с нижней заклееной частью.
Все меньше реагента попадает. Норм (ни 1 раза больше 4 делений, вентилятор на медленной заезде в гараж включается не чаще, чем летом) до апреля, в тепле не проверял
3. Если на морозе заткнуть верхние щели (все 6) кусками поролона, то двигатель остывает гораздо медленнее, чем с провтриванием:
В -25 через 40 минут есть 2 деления (из 4) и дует сразу теплым.
В -30 через 4 часа заводится много легче, чем без затычек.
В -20 если сидеть в машине иногда подогреваясь, то зводиться надо реже и быстрее прогрев.

Последний раз редактировалось эгеец; 01.02.2019 в 15:50.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: