Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2019, 12:18   #698
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Выскажу свою точку зрения на понятие "колейность" или "не чувствовать колейности".

Обычно под этим термином ("не чувствовать колейности") подразумевается отсутствие силового подруливания при движении по асфальту (sic!), в котором есть небольшие продольные углубления на ширину колеи, оставленные множеством автомобилей, движущихся на высокой скорости. Силовое подруливание выражается в том, что автомобиль при попадании в такую "колейность" внезапно (особенно при увеличении или уменьшении тяги, при нажатии на педаль газа или на педаль тормоза) стремится изменить вектор движения, повернуть. Или, наоборот, стремится сохранить вектор движения, отказывается повернуть, когда хочешь выехать из "колейности".

Важный момент. Чувствительность к колейности в первую очередь зависит от типа привода. Заднеприводные авто гораздо менее чувствительны к колейности (момента-то на управляющих колесах нет!). Второй по значимости фактор -- мощность. Очевидно, что чем выше мощность, тем сильнее дестабилизирующий момент. Третий фактор -- ширина протектора: чем шире, тем сильнее чувствительность. А модель покрышки, тип протектора, материал компаунда влияют на чувствительность в меньшей степени.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: