Цитата:
Сообщение от diamond
На пробеге ок 75т.км также начали проявляться траблы с включением сцепления. Накупил запчастей... три раза менял контрафактные валео на оригинальные, которые по факту оказывались снова контрофактом.... в итоге купил что надо. Рабочий цилиндр - оригинал, сцепа -
Крафтеч усиленное 220 мм... но покурив форум, решил для начала заменить тормозуху. Помогло. Траблы с вкулючением и недовыключением пропали. Сейчас 108т.км и уже реально траблы сцепления, при полной нагрузке при трогании с 1ой трансимиссию дергает как не описать. В пнд еду на замену...
4х4 1,6
|
Пробег 110 500
На новом сцеплении 2 500 и уже можно высказать первые впечатления.
На пробеге 108 тр состояние родного сцепления:
фрикционы родного диска износились равномерно, канавки видны, глубина ок 0,5 мм.
На корзине 3 лепестка пружины в нерабочем состоянии.
Выжимной на грани. Подшипник шумит. Пыльник в норме.
Были установлены
Комплект сцепления Kraftech W14215F9
Выжимной 306202899R
Нареканий сто стороны оф.сервиса не возникло. Кроме как подшипник нового образца.
Включение и работа системы как у нового. Чётко, нежно, плавно. Схватывает в первой четверти хода педали. Пришлось перепривыкать.
На буксире Ф2 по сугробам в режиме 4WDLock ни каких нареканий.
Доволен.
Пришлось вытребовать в оф. сервисе Рено скидку по программе Олд4+. В итоге ценник по замене стал такойже как у неофицалов.
В общем впечатление - нормально, посмотрим на ресурс сцепления.