Цитата:
Сообщение от Водолей
Дорого и смысла не имеет на таких пробегах при нормальной эксплуатации АКПП,т.к масло рассчитано на большой срок (до 150т.км).Частичная замена также больше "религия",но желательная-контроль состояния и уровня,обновление масла.
|
Это как "религия" и "желательно обновление"?
В моторе тоже до литра масла остаётся при замене и что? А разве после вливания 50% нового масла в коробку не поступает свежий набор присадок, не убираются следы износа?
Господа, вы о чем? Шестерёнки изнашиваются, фрикционы тоже, масло стареет. Его надо подновлять. 75% замена равносильна полному обновлению. Но это дорого, вот и экономим по 50%. А ни одно масло не рассчитано на 150 тыкм. Это миф.
---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
KOSH, А почему не поменять, один раз в 60 тык, но полностью. А по вашему, это как в движке менять половину масла... смысл?
|
Так оно в движке полностью и не меняется. Просто есть возможность слива более 50% (процентов 80-85). А так свежий пакет присадок и удаление половины масла со следами износа.