Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2019, 09:30   #426
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
На Дастере 4 вэдэ вообще жижу трогать первому хозяину, смысла нет, если эксплуатация не жёсткая, имхо. Радиатор, а не только теплообменник, отдельный стоит, жабры в подкапотном пространстве имеются...
Не согласен. АКПП очень чувствительна к качеству масла, поэтому менять его надо согласно рекомендациям разработчика/производителя коробки (а не машины), что составляет 40-60 тысяч. км. И это касается любых гидромеханических АКПП, наша уж точно не исключение ввиду "славной" родословной.

Из собственного опыта скажу, что после замены масла на 75% на 40 тыкм. пинок между 1-2 уменьшился, плюс появилось подозрение на недостаточный уровень масла с завода.
На 80-ти тыкм. обновил масло снова, но уже 50%. Старое было хорошее, но уже поработавшее. Сейчас 120 тыкм. усилился пинок снова, весной обновлю опять.

Я первый хозяин.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: