Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
На Дастере 4 вэдэ вообще жижу трогать первому хозяину, смысла нет, если эксплуатация не жёсткая, имхо. Радиатор, а не только теплообменник, отдельный стоит, жабры в подкапотном пространстве имеются...
|
Не согласен. АКПП очень чувствительна к качеству масла, поэтому менять его надо согласно рекомендациям разработчика/производителя коробки (а не машины), что составляет 40-60 тысяч. км. И это касается любых гидромеханических АКПП, наша уж точно не исключение ввиду "славной" родословной.
Из собственного опыта скажу, что после замены масла на 75% на 40 тыкм. пинок между 1-2 уменьшился, плюс появилось подозрение на недостаточный уровень масла с завода.
На 80-ти тыкм. обновил масло снова, но уже 50%. Старое было хорошее, но уже поработавшее. Сейчас 120 тыкм. усилился пинок снова, весной обновлю опять.
Я первый хозяин.