Тема: ДАКАР 2019
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2019, 23:22   #45
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

8-этап SAN JUAN DE MARCONA - PISCO
Лиазон – 215 км. Спецучасток – 360 км.








TRUCK

1. (7) 514 - ДМИТРИЙ СОТНИКОВ (RUS)-КАМАЗ… 4ч38м06с
2. (2) 501 - СЕРГЕЙ ВЯЗОВИЧ (BLR)-МАЗ… +00:23:13
3. (1) 503 - GERARD DE ROOY (NLD)-ИВЕКО… +00:25:09
4. (4) 505 - FEDERICO VILLAGRA (ARG)-ИВЕКО… +00:27:06
…………………..
8. (3) 500 - ЭДУАРД НИКОЛАЕВ (RUS)-КАМАЗ… +00:59:43


«Сегодня, к сожалению, нам сильно не повезло, - рассказал после финиша Эдуард Николаев.

- В первых дюнах сильно застряли, откапывались, очень много потеряли времени, потому что не было наших экипажей. Пришлось обходится только своими силами. Чуть левее застрял экипаж Сергея Вязовича из Белоруссии. Он чудом все таки самостоятельно выехал. Но он не рискнул подъезжать к нам. Наша машина села на мосты горизонтально. Пухляк. Нас объехали два Iveco. Откапывались около 55 минут, продолжили движение. Дальше в дюнах ехали очень аккуратно потому что тяжелые дюны, опасные, непредсказуемые. Были места, где приходилось сдавать назад, выходить осматриваться, потому что нас окружали сложные рельефы с глубокими воронками. Лучше было сделать так, нежели лечь на бок. Нас бы там никто не поднял».

Экипаж Дмитрия Сотникова реабилитировался за вчерашний неудачный для него день, показав на сегодняшнем этапе лучшее время: «Старались ехать с хорошим темпом. Первую часть спецучастка до нейтрализации из-за тумана ехали долго и проиграли лидерам, - рассказал уже на бивуаке Дмитрий Сотников.

- На нейтрализации была какая-то путаница со стартом на вторую часть спецучастка. Но все же дождались своей очереди, стартовали и продолжили движение по этапу. Многих догоняли, поэтому легче было ориентироваться. Психологически непростые дюны. Но потом я даже начал получать удовольствие от движения по ним».

Впереди еще два полноценных тяжелых дня соревнований в дюнах. Завтра участников гонки ожидает 311-километровый круговой этап Писко-Писко.


ГЕНЕРАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ 8 этапов

1. 514 - ДМИТРИЙ СОТНИКОВ (RUS)-КАМАЗ … 35ч01м35с
2. 500 - ЭДУАРД НИКОЛАЕВ (RUS)-КАМАЗ… +00:26:49
3. 503 - GERARD DE ROOY (NLD)-ИВЕКО… +01:07:43






CAR

1. (11) 306 - SEBASTIEN LOEB (FRA)-ПЕЖО… 3ч54м53с
2. (4) 301 - NASSER AL-ATTIYAH (QAT)-ТОЙОТА… +00:07:27
3. (7) 303 - JAKUB PRZYGONSKI (POL)-МИНИ…) +00:15:15
4. (6) 302 - GINIEL DE VILLIERS (ZAF)-ТОЙОТА… +00:15:55
5. (2) 307 - NANI ROMA (ESP)-МИНИ… +00:15:57
6. (10) 305 - MARTIN PROKOP (CZE)-ФОРД… +00:28:36
7. (1) 304 - STEPHANE PETERHANSEL (FRA)-МИНИ…+00:31:41
…………
16. (24) 374 - DENIS KROTOV (RUS)-МИНИ… +01:02:04


Автомобили. Общий зачёт

1. Нассер Аль-Аттия (Toyota)
2. Хоан Нани Рома (MINI) — +46.29
3. Себастьен Лёб (Peugeot) — +46.45
4. Стефан Петерансель (MINI) — +53.30


Сергей Карякинзавершил этап на 12 месте, с отставанием 50:34.
В начале шел 3, затем возникли проблемы...

Интервью Сергея по итогам восьмого этапа марафона
➡Сегодня был не менее сложный день-мы не смогли нормально стартовать - у нас пропала масса и мы не могли запустить машину. Потеряли время,чтобы разобраться с электрикой. Потом у нас была проблема с пыльником привода и нам пришлось останавливаться и менять привод - на этом потеряли ещё 30 минут. После ещё раз взорвался ремень вариатора - и мы ещё потеряли время. Также со старта нас преследовала проблема - была очень бедная смесь и перегревался двигатель. К сожалению решить это так и не удалось. Если в начале спецучастка мы перезапускали двигатель каждые 10 км,тому концу спецучастка это приходилось делать каждый километр. Особенно это чувствовалось в дюнах,когда ты пытаешься заехать в дюны,а мотор теряет мощность. Вообщем сегодня был плохой день,как и вчера и что-то идёт не так. Мы очень стараемся, но не получается.
Ещё раз всем спасибо за поддержку



ЗАГАДКА «28 МИНУТ»

Неожиданное объяснение получили перестановки во вчерашней стартовой ведомости экипажа Дмитрия Сотникова. Пояснения к ситуации сделал руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.

- К сожалению, у организаторов в этом году наблюдаются накладки с подсчетами результатов и работой этой системы. Началось все это в последний СУ перед днем отдыха, когда этап сократили.

Утром, 14 января, мы неожиданно перед стартом увидели изменение в стартовой ведомости. Согласно ей Дмитрий Сотников должен был стартовать с первой позиции в грузовиках на 16 минут раньше экипажа Николаева.

Учитывая командную тактику (ехать вместе и помогать друг другу), Сотников должен был потерять около 14 минут, чтобы дождаться пока экипаж Э.Николаева его догонит. Чтобы узнать, в чем причина такой стартовой модификации таблицы, я сразу обратился к спортивному директору гонки, который объяснил случившееся ошибкой в компьютерной системе и клятвенно заверил исправить “стартовку”. По факту этого не было сделано и наши экипажи после 5 минут препирательств со стороны судей на старте ушли на спецучасток с невыгодной разницей во времени. Я немедленно пошел за объяснениями к организаторам. И здесь уже они мне показали новые(!) результаты предыдущего дня, по которым Д. Сотников значился победителем этапа, а не третьим, как было до этого и по факту.

Оказывается, ему вернули какие-то 28 минут, за простой в пробке в каньоне. Они там действительно стояли, но всего 1 минуту, нажали по правилам зеленую кнопку Иритрака и сигнал был зафиксирован. Это - явная ошибка и сбой системы. Тем не менее исходя из этих данных, организаторы ночью поменяли стартовую ведомость.

Уже вечером я снова пошел к спортивному директору, с требованием разобраться и скорректировать ошибку в 28 минут. Нам неправильное время не нужно, мы играем только в честную игру. На что услышал ответ, что у них все абсолютно правильно с этим возвратом. Не думаю, что этот вопрос закрыт. Знаю только, что если бы не эти ошибочные 28 минут спутавшие нам карты на старте вчерашнего этапа, экипажу Сотникова не пришлось бы вчера вынужденно стоять, поджидая экипаж Николаева и скорее всего результаты этапа сложились бы по другому.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.

Последний раз редактировалось postvas; 16.01.2019 в 07:35.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: