Я наверное не так выразился. Идёт поворот, на нем есть некая колейность. Вкатываясь в поворот машину неизбежно кидает в колею, иногда оси попадают в разные колеи и идёт юз - ход боком или же происходит снос колёс под уклон. Это не значит что это не контролируемо. Можно вырулить и без ЕСП и я даже отключал ее, но с включённой системой мне больше нравилось.
Система, как бы не давала раскорячиться и ехать боком на низкой, безопасной скорости.
Теперь я думаю будет более понятно.
Это не значит, что я ехал как угорелый и не думал о законах физики. Въехать в машину выехавшую из поворота, думаю никому не хочется
Поэтому я ехал медленно чтобы суметь остановиться. На подъем чуть быстрее, на спуск более медленно. К тому же ребёнка укачивает если я агрессивно еду, пришлось пересмотреть привычки.
На шниве я ещё езжу периодически, она четко бы ехала боком и я этого не боюсь, вроде как справляюсь