Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2018, 23:01   #3385
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,769
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Ну имитация блокировок и система стабилизации немного разные вещи и по назначению и по безопасности. Я о том, что ЕСП на безопасность езды не влияет столь сильно как опыт и навыки водителя. А во многих случаях ее наличие и во вред, т.к. на нее излишне надеятся.
Опять не соглашусь.
1 сегодня я явно наслаждался. Машину 2-3 раза пыталось развернуть, а стабилизация не давала.
Имитация идёт в пакете как бонус, когда все 4 крутятся это лучше чем крутились бы только 2 по диагонали.
Дастер заставил меня на столько любить ЕСП, что я от хайлюкса отказался из-за неё.
Я езжу ещё на БТ 50 и мне там не хватает стабилизации.

По ДТП, лично у меня было 2 случая когда ЕСП сработала и предотвратила занос на скорости и не позволило совершить ДТП с фургоном и КАМАЗ.
Последний раз я цепанул обочину уходя от КАМАЗа, года два назад, начало закручивать и ЕСП сработало и не выбросило меня под следом идущий, второй камаз.

Ещё я ездил на патфайндере. Вот на нем стабилизация очень поздно срабатывает и реально лучше уже без неё.
Ещё стабилизация на А4 и сааб очень нравилась. На Ауди она ещё и как имитация работала, но только на одну ось.
К дастеровской у меня притензий нет. Это инструмент и необходимо уметь им грамотно пользоваться.

Последний раз редактировалось Подводник; 30.12.2018 в 23:04.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: